Обновленная Toyota Camry: версии для России

Рестайлинговый седан Toyota Camry дебютировал прошлым летом в США и с тех пор появился на рынках Европы, Японии и Китая. Наконец, пришла очередь российской версии: в открытой базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на машины питерской сборки. Судя по этому документу, наша Camry обретет серьезно пересмотренную гамму силовых агрегатов, унифицированную с кроссовером RAV4, который тоже выпускают на заводе в Санкт-Петербурге.

Базовый двухлитровый атмосферник 6AR-FSE отправлен в отставку, ему на смену пришел двигатель M20A-FKS того же объема. У него тоже комбинированный впрыск топлива, но степень сжатия увеличена с 12,7:1 до 13:1, при этом разрешено использование бензина АИ-91. Мощность осталась прежней (150 л.с.), но максимальный крутящий момент вырос со 192 до 206 Нм, причем достигается он при 4400 об/мин вместо 4700 у прежнего двигателя. А вместо шестиступенчатого «автомата» базовая Camry отныне будет иметь клиноременный вариатор!

Двигатель 2.5 модели 2AR-FE тоже заменен более современным агрегатом A25A-FKS того же объема, который в Америке ставят на Camry этого поколения с самого начала производства. Вместо распределенного впрыска теперь комбинированный, степень сжатия увеличена с 10,4:1 до 13:1, по-прежнему разрешен «девяносто первый» бензин. Мощность выросла со 181 до 200 л.с., а крутящий момент — с 231 до 243 Нм. Достигается он тоже чуть раньше, чем прежде: на 4000 об/мин вместо 4100 об/мин. Наконец, вместо шестиступенчатого «автомата» теперь восьмиступенчатая коробка передач.

Прежним останется только силовой агрегат топ-версии — это двигатель V6 3.5 модели 2GR-FKS с комбинированным впрыском и отдачей 249 л.с. и 356 Нм. В паре с ним — восьмиступенчатый «автомат». Ни гибридных, ни полноприводных вариантов у российской Camry не будет.

Все подробности, комплектации и цены будут объявлены в ближайшее время. Дилеры Тойоты уже принимают предварительные заказы и ждут рестайлинговые седаны в апреле. Расширенное ОТТС с новыми двигателями вступит в силу 26 марта. Сейчас дореформенная Toyota Camry стоит минимум 1 млн 793 тысячи рублей, а за версию с мотором 2.5 просят от 2 млн рублей.

Источник:autoreview.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *