17.06.2021      37      0
 

Обновленные Audi RS 4 и RS 5: цены в России

Младшие «эрэски» уже предлагались на российском рынке, но полтора года назад эти машины подверглись рестайлингу…


Младшие «эрэски» уже предлагались на российском рынке, но полтора года назад эти машины подверглись рестайлингу вслед за базовыми моделями A4 и A5, поэтому поставки в нашу страну были остановлены. Теперь дилеры снова открыли прием заказов. Однако машины станут поставлять в Россию только по предварительному заказу, в свободной продаже их не будет, да и квота для нашего рынка невелика.

Зато для заказа доступны все три «заряженные» модели семейства — это универсал Audi RS 4 Avant, купе Audi RS 5 и пятидверный лифтбек Audi RS 5 Sportback. Рестайлинг принес машинам иной дизайн передней части, другие фары и задние фонари. Как и у базовых моделей A4/A5, появилась новая медиасистема MMI с более мощной начинкой и сенсорным экраном диагональю 10,1 дюйма. С центрального тоннеля исчез блок управления с шайбой, поэтому отныне пользоваться мультимедией можно только через тачскрин или с помощью голосовых команд.

Все три «эрэски» имеют одинаковую техническую начинку, которой модернизация не коснулась. Это битурбомотор V6 2.9 (450 л.с., 600 Нм), общий с автомобилями Porsche, восьмиступенчатый «автомат» и постоянный полный привод quattro с межосевым дифференциалом, по умолчанию распределяющим подводимый момент в пропорции 40:60 (в пользу задней оси). Универсал может разогнаться до «сотни» за 4,1 с, купе и лифтбек — за 3,9 с. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч, но отсечку можно сдвинуть до 280 км/ч, доплатив 131 тысячу рублей.

Что до цен самих машин, то универсал Audi RS 4 Avant оценивается минимум в 6 млн 990 тысяч рублей, а за купе или лифтбек Audi RS 5 просят не менее 7 млн 250 тысяч. Для сравнения: полноприводное купе BMW M4 Competition xDrive (510 л.с.) сейчас стоит от 7 млн 670 тысяч.

Стандартная комплектация «эрэсок» включает комбинированную обивку сидений (кожа и замша), электропривод передних кресел, трехзонный климат-контроль (двухзонный у купе), виртуальные приборы, камеру заднего вида, матричные фары, 19-дюймовые колеса и многое другое. Универсал и лифтбек вдобавок имеют электропривод пятой двери. По традиции есть множество опций. Например, углерод-керамические тормоза стоят 524 тысячи рублей, а пакет RS, который включает адаптивные амортизаторы и рулевой механизм, активный задний дифференциал и настроенный на 280 км/ч ограничитель, оценивается в 507 тысяч рублей.

Источник:autoreview.ru


Об авторе: admin

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Автолюбитель
Новый Sportage по-американски: рычаг, атмосферник и версия X-Pro

Новый Sportage по-американски: рычаг, атмосферник и версия X-Pro

Кроссовер Kia Sportage нового поколения уже дебютировал в Корее и Европе, теперь же пришло время версии для...

Краш-тесты Euro NCAP и смазанный бенефис Hyundai

Краш-тесты Euro NCAP и смазанный бенефис Hyundai

В новой серии испытаний комитета Euro NCAP приняли участие пять автомобилей, причем из них сразу три — марки...

Российская Creta подорожала, но гамма стала шире

Российская Creta подорожала, но гамма стала шире

Компания Hyundai переписала прайс-лист на кроссоверы Creta, причем формально это первое подорожание после того,...

Напишите мне