23.09.2020      83      0
 

Обновленные Toyota Roomy и Daihatsu Thor: теперь без Танка

Разработанное компанией Daihatsu обширное семейство микровэнов было представлено в Японии четыре года назад, а теперь…


Разработанное компанией Daihatsu обширное семейство микровэнов было представлено в Японии четыре года назад, а теперь подверглось плановому обновлению. Причем одновременно маркетологи провели ревизию гаммы и избавились от одного «лишнего» названия.

Дело в том, что с самого начала эти машины были предложены в двух вариантах, которые имеют разный дизайн передней части, а также отличаются друг от друга декором кузова и салона. Daihatsu Thor — это хищное оформлением передка с широким воздухозаборником в бампере, а Daihatsu Thor Custom щеголяет большим щитом радиаторной решетки. А вот у Тойоты эти машины формально были разными моделями под названиями Toyota Tank и Toyota Roomy соответственно. Теперь этот дуализм в прошлом: название Tank выведено из обращения, а две машины называются Toyota Roomy и Toyota Roomy Custom.

Рестайлинг принес машинам длиной 3,7 м подкорректированные бамперы, решетки и декор, но принципиальных обновок нет. Зато фары теперь светодиодные, а у Custom-версий отныне прозрачные рассеиватели задних фонарей. В стандартную комплектацию отныне включены электропривод сдвижных дверей и комплекс электронных ассистентов Smart Assist (раньше это были опции), причем последний обзавелся стереокамерой под лобовым стеклом (прежде был один объектив) и работает точнее и эффективнее.

В пятиместном салоне появились новые кресла и другой руль. Перекомпонована центральная консоль — на ней теперь прописана клавиша электропривода стояночного тормоза (раньше у него была педаль). Новая медиасистема — с девятидюймовым экраном и улучшенной графикой, хотя «в базе» по-прежнему заглушка: на японском рынке установка сторонней «музыки» по-прежнему считается нормой.

Все микровэны Daihatsu Thor и Toyota Roomy предлагаются с двумя двигателями на выбор: литровый трехцилиндровый атмосферник (69 л.с.) и его версия с турбонаддувом мощностью 98 л.с. Оба агрегатируются с вариатором, но полный привод можно заказать лишь для безнаддувных автомобилей.

Обновленные микровэны уже вышли на японский рынок, причем цены не зависят от бренда. Базовые Thor и Roomy стоят 14800 долларов, а Custom-версии — минимум 18200 долларов. Кстати, в это семейство также входит модель Subaru Justy, но до нее обновление пока не дошло.

Источник:autoreview.ru


Об авторе: admin

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Автолюбитель
Анонсирован «заряженный» внедорожник Cadillac Escalade-V

Анонсирован «заряженный» внедорожник Cadillac Escalade-V

Cadillac выпускает особо мощные V-модификации своих моделей уже почти двадцать лет, но до сих пор это были только...

Dongfeng продает акции концерна Stellantis

Dongfeng продает акции концерна Stellantis

Буквально на днях концерн Stellantis отметил свой первый день рождения: официальное объединение компаний FCA и PSA...

Renault и Geely будут совместно выпускать автомобили в Корее

Renault и Geely будут совместно выпускать автомобили в Корее

Французская Группа Renault и китайский холдинг Zhejiang Geely подписали соглашение о совместной работе. Речь идет не...

Напишите мне