15.07.2021      11      0
 

Обновленный Jeep Compass для Америки: больше шика

Это удивительно, однако рестайлинговый Jeep Compass только сейчас добрался до родных Соединенных Штатов Америки. Мировая…


Это удивительно, однако рестайлинговый Jeep Compass только сейчас добрался до родных Соединенных Штатов Америки. Мировая премьера кроссовера состоялась еще в ноябре прошлого года в Китае, потом были представлены локальные версии для Индии, Южной Америки и Европы, и только сейчас обновлен, казалось бы, «основной» Compass мексиканского производства, который продается во всей Северной Америке. Кстати, в Россию Компасы тоже поставляют с мексиканского завода, так что это обновление коснется и машин для нашего рынка.

Рестайлинг проведен по общей программе с машинами для других регионов. Compass обрел более узкие фары (светодиодные уже «в базе») и решетку радиатора а новый передний бампер выделяется массивной черной вставкой во всю ширину. Салон полностью новый. Передняя панель — с замаскированными боковыми дефлекторами вентиляции и торчащим сверху планшетом медиасистемы UConnect 5. В зависимости от комплектации экран может иметь диагональ 8,4 или 10,1 дюйма, а за доплату предлагается еще и виртуальная комбинация приборов (экран диагональю 10,25 дюйма).

Одна из особенностей американских Компасов — наличие в гамме особо богатых комплектаций. Топ-версия High Altitude (внешний декор в цвет кузова, 19-дюймовые колеса, кожаный салон, панорамная крыша) была и прежде, после обновления такой кроссовер стоит от 34 тысяч долларов. А теперь добавлено «промежуточное» исполнение Latitude Lux за 29600 долларов, которое щеголяет кожаной обивкой и подогревом всех сидений, дистанционной системой запуска двигателя и 18-дюймовыми колесами. Кроме того, для дорогих Компасов отныне можно заказать красивую трехцветную отделку интерьера.

Уже в базовой комплектации теперь есть система автоматического торможения, способная распознавать пешеходов и велосипедистов. Среди опций есть адаптивный круиз-контроль и система распознавания дорожных знаков, но объединяющий этих ассистентов полуавтопилот Highway Assist пока лишь анонсирован и появится позже.

Интересно, что ни турбомоторов, ни гибридных систем у американского Компаса не появилось, хотя все это уже есть у машин для других регионов. У себя на родине кроссовер по-прежнему предлагается только с бензиновым атмосферником 2.4 серии Tigershark (180 л.с.) с бездроссельной системой впуска MultiAir. Переднеприводные версии имеют шестиступенчатый «автомат», а полноприводным полагается девятиступенчатая автоматическая коробка передач.

Как и прежде, особняком стоит версия Trailhawk с внедорожной подготовкой. Она отличается увеличенным на 25 мм дорожным просветом (218 мм), дополнительной защитой снизу, более «зубастыми» шинами, другими бамперами и выставленными напоказ буксировочными проушинами. А трансмиссия Active Drive Low на деле отличается от стандартной системы Active Drive только увеличенным с 3,73:1 до 4,33:1 передаточным отношением главной пары. Это позволяет использовать первую передачу девятиступенчатого «автомата» в качестве понижайки, а в нормальных условиях кроссовер трогается со второй.

На рынке США продажи обновленных кроссоверов Jeep Compass начнутся осенью. Цены — от 25 тысяч долларов. Сроки появления рестайлинговых машин в России пока не объявлены. Сейчас дореформенные кроссоверы у нас стоят от 2 млн 900 тысяч рублей.

Источник:autoreview.ru


Об авторе: admin

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Автолюбитель
Weltmeister M7 дебютировал с автопилотом четвертого уровня

Weltmeister M7 дебютировал с автопилотом четвертого уровня

Компания WM Motor выпускает электромобили под торговой маркой Weltmeister с 2019 года. Сама фирма китайская, а...

В парк ДПС передано 2500 седанов Hyundai Solaris

В парк ДПС передано 2500 седанов Hyundai Solaris

В рамках национального проекта «Безопасные и качественные дороги» компания Hyundai передала в...

SsangYong будет продан производителю автобусов Edison

SsangYong будет продан производителю автобусов Edison

Компания SsangYong, похоже, вот-вот обретет нового хозяина. Еще летом 2020 года индийский концерн Mahindra & Mahindra...

Напишите мне