22.09.2021      3      0
 

Обновленный кроссовер Acura RDX порадует тишиной

Лейтмотивом плановой модернизации среднеразмерного кроссовера Acura RDX, которому уже идет четвертый год, стало повышение акустического…


Лейтмотивом плановой модернизации среднеразмерного кроссовера Acura RDX, которому уже идет четвертый год, стало повышение акустического комфорта в салоне. Разработчики заявили, что внутри теперь «драматически тише», чем прежде! И в этом немалая заслуга новой системы активного шумоподавления, которая есть уже «в базе»: микрофоны улавливают шум, аудиосистема инвертирует полученный сигнал и подает его в динамики в противофазе, заставляя «аннигилировать» и улучшая акустический комфорт.

Впрочем, обычная шумоизоляция тоже улучшена. Изменен поглощающий материал в передней панели и передних дверях, установлены новые передние стекла, появилась дополнительная изоляция в передних крыльях. А у машин с опционным пакетом Advance Package также усилена шумоизоляция капота, центрального тоннеля, задних дверей и багажника. При этом сам интерьер не изменился: из обновок только беспроводные интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, а у машин со спортивным пакетом A-Spec теперь руль с подрезанным снизу ободом.

Acura RDX обрела новый передний бампер с вертикальными вставками по бокам в стиле старшего кроссовера MDX. Рамка решетки радиатора стала чуть тоньше, у стандартных машин теперь прямоугольные патрубки выпускной системы (круглые сохранились только у версии A-Spec), а еще расширена палитра цветов кузова.

Силовой агрегат прежний. Двухлитровая турбочетверка выдает 276 л.с. и агрегатируется с десятиступенчатым «автоматом». Но скорость холостого хода снижена с 1100 до 950 об/мин — опять же, для улучшения акустического комфорта. На выбор — передний привод или полноприводная трансмиссия Super Handling AWD с индивидуальными муфтами подключения задних колес. Перкалиброваны режимы ездовой электроники и электрический усилитель тормозов, а еще изменены настройки опционной адаптивной подвески: разница между режимами Comfort и Sport должна стать заметнее.

Сохранена в гамме и спецверсия PMC Edition, главная особенность которой — ручная окраска и сборка не на основном конвейере, а на фабрике Performance Manufacturing Center в штате Огайо, где делают суперкары Acura NSX. Все Акуры в исполнении PMC Edition имеют такие же цвета кузова и материалы отделки салона, что и среднемоторное купе. Процесс многослойной покраски и полировки одного кузова занимает пять дней.

Дорестайлинговый кроссовер Acura RDX PMC Edition имел оранжевый цвет кузова и черный салон, а тираж составлял 360 экземпляров. Теперь же выбран эксклюзивный ярко-синий цвет кузова, а салон имеет комбинированную обивку черно-белую обивку с синей прострочкой. Будет сделано только 200 таких автомобилей. Продажи обновленных паркетников Acura RDX на американском рынке начнутся в ноябре.

Источник:autoreview.ru


Об авторе: admin

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Автолюбитель
Представлен новый Range Rover: муфта, третий ряд и мотор BMW

Представлен новый Range Rover: муфта, третий ряд и мотор BMW

Флагманский Range Rover перешел в пятое поколение. Новый внедорожник серии L460 хоть и похож на уходящую модель L405,...

Новый Chevrolet Corvette Z06 — с атмосферником вместо компрессора

Новый Chevrolet Corvette Z06 — с атмосферником вместо компрессора

Новый среднемоторный Corvette, который дебютировал два года назад, начал обрастать модификациями. Компанию...

Удлиненный седан Audi A8L Horch: скоро дебют

Удлиненный седан Audi A8L Horch: скоро дебют

Три года назад появилась информация, что Audi собирается возродить бренд Horch для самой роскошной версии...

Напишите мне