Рестайлинговый внедорожник Mitsubishi Pajero Sport, представленный еще летом 2019-го, теперь доступен для заказа у российских дилеров. Причем отныне на калужском заводе PCMA будут выпускать не только дизельные, но и бензиновые машины (прежде их привозили из Таиланда). У нас сваривают и окрашивают кузова, а рамы производит ГАЗ в Нижнем Новгороде.
Pajero Sport обрел новый дизайн передней части с «двухэтажной» оптикой и более высоким капотом. Задние фонари стали немного компактнее: противотуманные секции и катафоты переехали в нижнюю часть бампера, который, в свою очередь, стал более объемным. Длина машины выросла с 4785 до 4825 мм, дорожный просвет не изменился (218 мм).
Перемен в салоне тоже немало. У дорогих версий теперь виртуальные приборы на восьмидюймовом дисплее (плюс дополнительные шкалы по бокам), но графика грубовата: разрешение экрана для 2021 года слишком низкое. Полностью изменены центральная консоль и кожух тоннеля: там наконец-то появился лоток для мелких вещей. Стало больше мягких материалов отделки. Медиасистема Mitsubishi Connect обзавелась восьмидюймовым экраном (вместо прежнего семидюймового).
Для электрического стояночного тормоза добавлен Autohold, хотя на уклонах более 25% он не активируется (это сделано для бездорожья). У пятой двери наконец-то появился сервопривод, на втором ряду теперь есть USB-разъем. В комплекс электронных ассистентов, который полагается топ-версии Ultimate, добавлены система предупреждения о наезде при движении задним ходом.
Силовые агрегаты прежние. Это турбодизель 2.4 (181 л.с.) и бензиновый атмосферник V6 3.0 (209 л.с.). Осталась и базовая версия с «механикой», у остальных вариантов — восьмиступенчатый «автомат». Полноприводная трансмиссия Super Select II тоже не изменилась, да и о доработке подвески в компании не упоминают. Даже набор из четырех комплектаций сохранен. Однако цены заметно выросли. Дизельные машины относительно прошлогодних версий подорожали на 260—350 тысяч рублей, хотя бензиновые, благодаря переходу на российскую сборку, прибавили только 100—190 тысяч (и теперь за них просят столько же, сколько за дизельные аналоги).
Комплектация | 2.4 DI-D (181 л.с.) MT6 | 2.4 DI-D (181 л.с.) AT8 | V6 3.0 (209 л.с.) AT8 |
---|---|---|---|
Invite | 2 879 000 руб. | — | — |
Intense | — | 3 149 000 руб. | — |
Instyle | — | 3 399 000 руб. | 3 399 000 руб. |
Ultimate | — | 3 699 000 руб. | 3 699 000 руб. |
Базовая комплектация Invite по-прежнему бедная: две подушки безопасности, система стабилизации, CD-проигрыватель, однозонный климат-контроль, подогрев передних сидений, 18-дюймовые колеса, хотя к этому набору теперь добавлен обогрев зоны покоя щеток у лобового стекла. Версия Intense имеет семь подушек безопасности, светодиодные фары, медиасистему, двухзонный климат-контроль, электропривод «ручника», подогрев руля и задних сидений, датчики света и дождя, а также 220-вольтовую розетку на втором ряду.
Комплектация Instyle включает «кожаный» салон, виртуальные приборы, электропривод передних сидений, камеру заднего вида, задний парктроник, омыватели фар и тонированные задние стекла. А Instyle с дизелем — единственный вариант в гамме, который имеет медиасистему Яндекс.Авто (с таким же восьмидюймовым экраном, как и у штатной).
Наконец, топ-версия Ultimate — это адаптивный круиз-контроль, комплекс электронных ассистентов, двухцветные колеса, электропривод пятой двери, камеры кругового обзора (с весьма посредственной картинкой) и (впервые) система дистанционного доступа со смартфона. Старт продаж обновленных внедорожников запланирован на май.
Источник:autoreview.ru