08.11.2020      75      0
 

Обновленный пикап Nissan Navara представлен в Азии

Шесть лет назад нынешняя Navara начала свою конвейерную жизнь именно в азиатском регионе, поэтому там…


Шесть лет назад нынешняя Navara начала свою конвейерную жизнь именно в азиатском регионе, поэтому там же сейчас представлен и рестайлинговый пикап. Хотя некоторые из доставшихся ему обновок уже давно внедрены, например, на европейской версии Навары. Впрочем, одно из главных изменений — дизайн, который все предыдущие шесть лет оставался нетронутым.

С лица рестайлинговый пикап похож на полноразмерную модель Nissan Titan для американского рынка: у него тоже большая решетка радиатора с массивной окантовкой. Капот стал выше, появились новые, полностью светодиодные фары, хотя у простых «рабочих» версий будут рефлекторные галогенки. На корме — другие фонари, новый откидной борт и бампер с удобной интегрированной ступенькой.

На вершине гаммы теперь расположена Navara Pro-4X — «внедорожная» версия с характерным декором, накладками на колесных арках, контрастными вставками и 17-дюймовыми колесами с шинами класса AT. Но для потребителей куда важнее, что высота бортов грузовой платформы увеличена на 35 мм (до 520 мм).

Есть изменения и по части шасси. Например, усилена задняя подвеска (в Азии, как и прежде, предложены рессоры или пружины в зависимости от комплектации), и это позволило увеличить грузоподъемность до 1,2 тонны. А рулевой механизм с доработанной рейкой позволил облегчить маневрирование на низкой скорости. При этом у Навары сохранился традиционный гидроусилитель руля.

Перемены в салоне не столь масштабны, как во внешности. Здесь новый руль, как у легковушек и кроссоверов Nissan, а в комбинации приборов у дорогих версий появился семидюймовый цветной дисплей маршрутного компьютера. Медиасистема с восьмидюймовым экраном уже знакома по европейской Наваре, она поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.

Улучшена шумоизоляция салона: например, стекла в передних дверях теперь двухслойные. А новый задний диван у двухрядных модификаций обрел более гостеприимный профиль и центральный подлокотник с подстаканниками. Азиатская Navara обзавелась современным комплексом электронных помощников (естественно, за доплату), который включает системы автоматического торможения, удержания в полосе (с помощью тормозов) и кругового обзора.

Что касается силовых агрегатов, то азиатская Navara сменила старый турбодизель 2.5 на более современный мотор 2.3 dCi с двумя турбокомпрессорами, который уже применяется на пикапах для Европы или Австралии. Предусмотрены версии мощностью 163 или 190 л.с. В трансмиссии все по-прежнему: коробки передач — шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «автомат», привод — задний или жестко подключаемый полный.

Уже в декабре обновленный Nissan Navara выйдет на рынок Таиланда, где и выпускают эти машины. Следом рестайлинговые пикапы появятся в других странах Азии, их выпуск начнется в ЮАР и Мексике. Ну и, конечно, смена внешности затронет Навару для Европы (эти машины производят в Испании). Но до российского рынка нынешний пикап Nissan так и не добрался.

Источник:autoreview.ru


Об авторе: admin

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Автолюбитель
Анонсирован «заряженный» внедорожник Cadillac Escalade-V

Анонсирован «заряженный» внедорожник Cadillac Escalade-V

Cadillac выпускает особо мощные V-модификации своих моделей уже почти двадцать лет, но до сих пор это были только...

Dongfeng продает акции концерна Stellantis

Dongfeng продает акции концерна Stellantis

Буквально на днях концерн Stellantis отметил свой первый день рождения: официальное объединение компаний FCA и PSA...

Renault и Geely будут совместно выпускать автомобили в Корее

Renault и Geely будут совместно выпускать автомобили в Корее

Французская Группа Renault и китайский холдинг Zhejiang Geely подписали соглашение о совместной работе. Речь идет не...

Напишите мне