14.07.2021      2      0
 

Обновлено европейское семейство Kia Ceed

Плановый рестайлинг затронул почти все разновидности Сида, включая гибрид и спортивный универсал Proceed. За бортом…


Плановый рестайлинг затронул почти все разновидности Сида, включая гибрид и спортивный универсал Proceed. За бортом остался только кросс-хэтчбек Kia Xceed, который появился заметно позже базовой модели, но и его модернизация не за горами. А главное, чем могут похвастать обновленные машины — это измененный дизайн передней части.

Пересмотрена форма решетки радиатора, появился новый бампер, а его боковые черные секции теперь соединены перемычками с колесными арками. Светодиодные фары отныне «в базе»: у них прежние корпуса, но начинка другая, а за ходовые огни и поворотники отвечают три вертикальные секции вместо прежних «четырех точек». Изменен дизайн колес (диаметром от 16 до 18 дюймов), в палитру цветов кузова добавлены четыре новых оттенка — бронзовый, желтый, зеленый и серый.

У машин в исполнениях GT-Line и GT стало больше индивидуальных особенностей, вроде накладок на бамперах и порогах. А хэтчбеки в этих версиях теперь щеголяют оригинальными задними фонарями с матричной структурой: в каждом установлено по 48 световых ячеек, которые гибко работают в режимах габаритных огней, стоп-сигналов или поворотников.

Перемены в интерьере скромные. В первую очередь, это новая графика виртуальных приборов (они полагаются дорогим версиям) и медиасистемы, которая, как и прежде, может иметь экран диагональю 8,0 или 10,25 дюйма. Встроенная телематическая система Kia Connect появилась у Сида недавно и без привязки к рестайлингу. Кроме того, расширен выбор вариантов отделки салона: теперь их девять вместо пяти.

Усовершенствован комплекс ассистирующей электроники Drive Wise. Например, вместо пассивной системы слежения за разметкой теперь установлен активный ассистент удержания в полосе, причем его можно активировать отдельно от адаптивного круиз-контроля. Система автоматического торможения отныне срабатывает при движении задним ходом (например, во время выезда с парковки). А камеру заднего вида можно включить и при движении вперед.

В европейской гамме силовых агрегатов только одна обновка: младшую турботройку 1.0 T-GDI (120 л.с.) теперь можно заказать не только с «механикой», но и с семиступенчатым преселективным «роботом». Хотя базовый 100-сильный вариант по-прежнему исключительно трехпедальный. Четырехцилиндровый турбомотор 1.5 T-GDI (160 л.с.) появился у Сида еще в прошлом году (вместо двигателя 1.4), ему положены «механика» или семиступенчатый «преселектив».

Турбодизель 1.6 CRDi (136 л.с.) сочетается с механической коробкой передач iMT (без механической связи педали со сцеплением) или тем же «роботом». А универсал Kia Ceed SW также предлагается в ипостаси подзаряжаемого гибрида, который легко опознать по глухой верхней секции решетки радиатора. У него атмосферный мотор 1.6 GDI (105 л.с.) работает в тандеме с электромотором (61 л.с.) и шестиступенчатой роботизированной коробкой передач, пиковая отдача — 141 л.с. На вершине гаммы — модели Ceed GT и Proceed GT с турбочетверкой 1.6 T-GDI (204 л.с.) и семиступенчатым «роботом».

Производство обновленных Сидов на главном заводе в Словакии начнется в августе. В Европе старт продаж намечен на четвертый квартал. У нас рестайлинговые машины появятся позже, ведь их собирают на калининградском Автоторе из словацких машинокомплектов.

Источник:autoreview.ru


Об авторе: admin

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Автолюбитель
Subaru готовит еще одну модель для бездорожья

Subaru готовит еще одну модель для бездорожья

Несколько месяцев назад стало известно, что в американской гамме марки Subaru появится кросс-универсал Subaru...

Stellantis поделился планами на Alfa Romeo, Jeep, Dodge, DS и Lancia

Stellantis поделился планами на Alfa Romeo, Jeep, Dodge, DS и Lancia

Месяц назад представители альянса Stellantis рассказали о планах по переходу на гибриды и электромобили, что...

Седан Audi RS 3 установил новый рекорд на Нюрбургринге

Седан Audi RS 3 установил новый рекорд на Нюрбургринге

Целых два года Renault Megane RS Trophy-R удерживал звание самого быстрого компактного автомобиля на Нюрбургринге:...

Напишите мне