13.10.2020      47      0
 

Паркетник Mazda MX-30: «мягкий» гибрид вместо электромобиля

Изначально Mazda MX-30 дебютировала год назад в ипостаси электромобиля. Компания обещала вывести машину на японский…


Изначально Mazda MX-30 дебютировала год назад в ипостаси электромобиля. Компания обещала вывести машину на японский рынок этой осенью, а в мае даже отрапортовала о начале серийного производства. Однако продажи электрических «тридцаток» до сих пор не начались. Вместо этого сейчас у японских дилеров появилась… гибридная Mazda MX-30. Причем это даже не тот перспективный вариант с компактным роторным мотором в роли «удлинителя хода», который был обещан разработчиками, а простейший «мягкий» гибрид.

Паркетник оснащен таким же бензиновым атмосферником Skyactiv-G 2.0 (156 л.с., 199 Нм), что и другие Мазды, но вдобавок он имеет стартер-генератор с отдачей 7 л.с. и 49 Нм. Этот довесок работает в рамках системы старт-стоп и помогает в первые секунды разгона. Емкость расположенного под водительским сиденьем тягового аккумулятора — всего 10 Ач, так что ни возможности зарядки от розетки, ни режима электрохода нет.

В трансмиссии — обычный шестиступенчатый «автомат». Зато такая Mazda MX-30 может иметь как передний, так и полный привод, который для электрической версии недоступен. Шасси такое же, как у модели Mazda 3, — с полузависимой задней подвеской.

Дизайнеры предельно унифицировали две версии «тридцатки». Снаружи отличить гибридную модификацию от электрической можно разве что по расположению лючка: горловина бензобака находится по левому борту, а зарядный разъем — по правому. Даже выхлопная труба тщательно спрятана под бампером.

А чуть ли не единственное отличие в салоне — тахометр (аналоговый!) вместо шкалы энергообмена. Даже многоуровневый центральный тоннель с джойстиком трансмиссии одни и те же, не говоря об экзотических материалах отделки вроде пробкового дерева и пластика, сделанного из переработанных бутылок.

Мягкогибридная Mazda MX-30 уже доступна для заказа в Японии, цена — от 22800 долларов, то есть на 200 долларов больше, чем просят за более традиционный пятидверный паркетник CX-30. Богатый юбилейный вариант с полным приводом оценивается в 32 тысячи. На домашнем рынке Mazda планирует продавать по 1000 машин в месяц. А электрическая модификация теперь обещана только в январе, и за нее, разумеется, попросят куда больше.

Источник:autoreview.ru


Об авторе: admin

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Автолюбитель
Audi RS 3 нового поколения будет иметь режим дрифта

Audi RS 3 нового поколения будет иметь режим дрифта

Компания Audi занимается системами управления вектором тяги уже тринадцать лет: с 2008 года для мощных моделей...

Новый кроссовер GAC Trumpchi GS8: первые изображения

Новый кроссовер GAC Trumpchi GS8: первые изображения

На российском рынке большой кроссовер GAC GS8 продается лишь полтора года, но самой машине уже пять лет. В...

В Европе дебютировал обновленный Duster

В Европе дебютировал обновленный Duster

Это у нас Duster второго поколения все еще горячая новинка: в России продажи кроссоверов под маркой Renault...

Напишите мне