13.03.2021      51      0
 

Паркетник Toyota Corolla Cross расширяет географию продаж

Представляя прошлым летом модель Corolla Cross, в компании Toyota пообещали вывести ее на множество рынков…


Представляя прошлым летом модель Corolla Cross, в компании Toyota пообещали вывести ее на множество рынков по всему миру. До сих пор эти паркетники продавали только в Таиланде и некоторых других странах азиатского региона, но сейчас случилось первое значимое расширение этого списка. Автомобили Toyota Corolla Cross начали выпускать в Бразилии, и уже скоро они появятся на дорогах Южной Америки.

Специально для «кроссовой Короллы» модернизирован завод в бразильской Сорокабе, который работает с 2012 года и до сих пор выпускал только компактные модели Etios и Yaris. Переоснащение обошлось с 1 млрд реалов (180 млн долларов), и теперь здесь можно производить любые модели, созданные с использованием архитектуры TNGA.

Сама по себе Toyota Corolla Cross для южноамериканского рынка подверглась минимальной адаптации. Это по-прежнему приподнятый универсал длиной 4460 мм, который не имеет общих кузовных панелей с базовой Короллой. По сравнению с седаном посадка в салоне выше на 120 мм, а объем багажника — 440 литров. Но задний ряд не отличается простором, да и на бездорожье такая Toyota выехать не сможет: привод только передний, а сзади установлена простая полузависимая подвеска (вместо многорычажки у седана).

Зато бразильский паркетник обзавелся другим базовым мотором. Вместо атмосферника 1.8 у него появился двухлитровый мотор семейства Dynamic Force, который на бензине выдает 169 л.с., а на распространенном в Бразилии этаноле — 177 л.с. В трансмиссии — вариатор Direct Shift с механической первой передачей.

Будет за океаном и гибридная Corolla Cross. Силовой агрегат включает атмосферник 1.8 (98 л.с. на бензине и 101 л.с. на этаноле), электродвигатель мощностью 72 л.с. и электромеханический вариатор. Никель-металл-гидридная тяговая батарея установлена под задним диваном.

В Бразилии Toyota Corolla Cross оценивается минимум в 25 тысяч долларов против 22 тысяч за исходный седан. При этом «в базе» есть семь подушек безопасности и камера заднего вида. Следом кросс-модель появится и в других странах, но Европы и России в первоначальном плане нет. Хотели бы увидеть такую Тойоту на наших дорогах?

Источник:autoreview.ru


Об авторе: admin

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Автолюбитель
Новый суперкар Ferrari 296 GTB: первая модель с мотором V6

Новый суперкар Ferrari 296 GTB: первая модель с мотором V6

Вот и до Ferrari добрался даунсайзинг во всей красе. Вплоть до середины семидесятых годов дорожные автомобили...

Porsche 911 снова рекордсмен Нюрбургринга: теперь официально

Porsche 911 снова рекордсмен Нюрбургринга: теперь официально

В 2018 году компания Porsche уже предпринимала попытку вернуть себе рекорд круга на Нюрбургринге среди серийных...

Новая Honda Civic одиннадцатого поколения: теперь и хэтчбек

Новая Honda Civic одиннадцатого поколения: теперь и хэтчбек

Первым еще в апреле дебютировал Civic-седан, однако в новом поколении такая версия заявлена только для...

Напишите мне