Нынешний пикап Chevrolet Silverado 1500 дебютировал три с половиной года назад. Для американских траков это не возраст, но в концерне GM уже провели полноценную модернизацию. Впрочем, простые «рабочие» варианты сохранили прежнюю внешность (с крупной надписью «Chevrolet» на решетке радиатора) и классический интерьер с аналоговыми приборами и маленьким экраном медиасистемы. А вот более дорогие разновидности (начиная с комплектации LT) обновлены по полной программе.
Фамильный двухэтажный дизайн передка снова переделан: нижние секции световых приборов, где прежде располагались поворотники, больше не функциональны и закрыты заглушками. За сигналы поворота отвечают С-образные ходовые огни, которые стали заметно крупнее. Также пересмотрен дизайн решетки радиатора. У дорестайлинговых Silverado было восемь вариантов внешности, которые различаются фарами, решеткой, расположением эмблемы, декором (матовый, глянцевый или хромированный) и цветовой схемой. Такое же богатство выбор сохранено и в обновленном семействе.
Начиная с комплектации LT у пикапов появился новый салон. На передней панели теперь доминирует не вертикальная, а горизонтальная планировка: в ряды расставлены блоки клавиш и рукояток, медиасистема — с широкоформатным экраном на 13,4 дюйма. Приборы теперь виртуальные — на дисплее диагональю 12,3 дюйма. Богаче стала отделка (в том числе с вставками из деревянного шпона), в списке опций появились проекционный дисплей и салонное зеркало со строенным экраном камеры заднего вида.
Из моторной гаммы исключен бензиновый атмосферник V6 4.3, зато базовая турбочетверка 2.7 теперь имеет более прочные блок цилиндров и коленвал. Ее мощность прежняя (314 л.с.), зато максимальный крутящий момент увеличен сразу на 20% (до 569 Нм!), а вдобавок перекалиброван полагающийся этому мотору восьмиступенчатый «автомат».
Атмосферные «восьмерки» нетронуты. Двигатель объемом 5,3 л выдает 360 л.с. и 519 Нм, а старший мотор 6.2 — 426 л.с. и 623 Нм. Рядный шестицилиндровый турбодизель 3.0 (281 л.с., 623 Нм) тоже не изменился, но оснащаемые им пикапы теперь имеют усиленную раму, а потому масса буксируемого прицепа выросла с 4,2 тонны до 6,0 тонн. Все три указанных двигателя сочетаются с десятиступенчатым «автоматом».
Уже «в базе» обновленный Silverado оснащен комплексом электронных помощников Chevy Safety Assist, а за доплату для самой богатой версии High Country впервые предложен автопилот Super Cruise. Это адаптивный круиз-контроль с функцией автоведения во время езды по трассе: на данный момент для его работы одобрены дороги протяженностью 320 тысяч км в США и Канаде.
Ну и вишенка на торте модернизированного семейства — новая внедорожная версия Chevrolet Silverado ZR2. Таким индексом в компании дали понять, что этот пикап стоит в одном ряду с суперкаром Corvette ZR1. Его основная особенность — усиленная подвеска с новыми пружинами и амортизаторами Multimatic DSSV, которые имеют три камеры с раздельными клапанами, вынесенные за пределы корпуса. Дорожный просвет увеличен до 284 мм, больше стал ход подвесок.
Среди других доработок — электронноуправляемые блокировки межколесных дифференциалов, внедорожные шины внешним диаметром 33 дюйма, дополнительная защита снизу, усеченные бамперы и даже укороченная выхлопная труба, которая не будет входить в контакт с поверхностью земли на сложном рельефе. Угол въезда — 31,8 градуса, угол съезда — 23,3 градуса. То есть Silverado ZR2 позволяет носиться по пересеченной местности, но полноценным конкурентом моделей Ford F-150 Raptor или Ram 1500 TRX его все же считать нельзя, ведь двигатель V8 6.2 у него стандартный. Десятиступенчатый «автомат» и полный привод входят в базовую комплектацию.
В продаже обновленные пикапы Chevrolet Silverado (включая версию ZR2) появятся весной 2022 года. Как всегда, на выбор будут однорядная кабина и два варианта двухрядных кабин.
Источник:autoreview.ru