Пикап GMC Hummer: дефицит и новые подробности

Дебют электрического пикапа GMC Hummer состоялся только вчера, и концерн General Motors сразу же открыл прием онлайн-заказов на все четыре модификации. А всего через час оформление заявок на топ-версию Edition One уже было закрыто! И это при том, что покупатели видели машину только на фото- и видеорендерах: в компании признались, что у них пока нет ни одного полностью готового Хаммера — только прототипы разной степени готовности.

Напомним, вариант Edition One ценой 113 тысяч долларов должен выйти на рынок первым, и случится это только осенью 2021 года. Вплоть до осени 2022-го это будет единственная модификация Хаммера. Получается, что всего за час был раскуплен весь тираж первого производственного года! Впрочем, количество машин концерн GM тщательно скрывает: не исключено, что производство будет работать в отладочном режиме и внутренний план подразумевает выпуск лишь нескольких тысяч электропикапов в исполнении Edition One.

Тем временем компания GMC обнародовала новые подробности о своем детище. Например, теперь известны его габариты: длина — 5507 мм, ширина — 2201 мм (а с учетом зеркал и вовсе 2380 мм), колесная база — 3445 мм. Традиционной рамы у Хаммера нет, главным несущим элементом сделан каркас расположенной между осями тяговой батареи, к которому спереди и сзади крепятся мощные подрамники.

Подробнее рассказали и о внедорожных способностях. В стандартном режиме пневматической подвески и ездовой электроники GMC Hummer имеет дорожный просвет 257 мм, углы въезда и съезда — 41,5 и 31,6 градуса соответственно, а глубина преодолеваемого брода — 660 мм. Во внедорожном режиме Terrain Mode клиренс увеличивается до 302 мм, углы въезда и съезда — до 44,3 и 33,7 градуса, а глубина брода — до 711 мм. При этом сохраняется штатный ход подвесок 330 мм. А еще в этом режиме управление тягой осуществляется одной педалью акселератора: при ее отпускании машина сразу останавливается.

Самый экстремальный Extract Mode доступен за доплату. В нем пикап встает на цыпочки, выбирая весь ход подвески. Дорожный просвет достигает 404 мм, углы въезда и съезда — 49,7 и 38,4 градуса, а глубина брода — 813 мм. Электромобиль может заехать на вертикальный уступ высотой 460 мм (лишь бы хватило сцепных свойств шин) и взять 60-процентный подъем как передним, так и задним ходом.

Наконец, у трехмоторной версии есть имитация блокировки заднего дифференциала (при ее активации оба задних двигателя работают синхронно) и настоящая блокировка переднего дифференциала. Кстати, передаточные отношения одноступенчатых редукторов различаются: на передней оси — 13,3:1, а на задней — 10,5:1.

Полноуправляемое шасси в режиме Auto позволяет улучшить маневренность: задние колеса поворачиваются в противоположную сторону с передними на угол до десяти градусов и уменьшают диаметр разворота с 13,5 до 11,3 м. Задний подруливающий механизм можно отключить или перевести в режим CrabWalk — в этом случае все четыре колеса поворачиваются в одну сторону, и на низкой скорости пикап может двигаться «по диагонали» подобно крабу.

Источник:autoreview.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *