18.03.2021      57      0
 

Планы BMW: электрификация Mini и Новый класс

На прошедшей сегодня ежегодной конференции концерн BMW не только засветил серийный электромобиль BMW i4, но…


На прошедшей сегодня ежегодной конференции концерн BMW не только засветил серийный электромобиль BMW i4, но и поделился планами развития на ближайшие десять лет. Разумеется, главная задача — постепенный переход на электротягу. Однако полностью отказываться от двигателей внутреннего сгорания по примеру Audi в компании BMW не спешат. По плану даже в 2030 году только половина продаваемых машин всего концерна будет иметь чистый электропривод.

Сейчас у концерна BMW только три электромобиля — это уже немолодой хэтчбек BMW i3, трехдверка Mini Cooper SE и кроссовер BMW iX3. До конца этого года на рынок выйдут серийные модели BMW iX и BMW i4. Но уже в 2023 году гамма будет включать 13 электрических моделей, и в каждом рыночном сегменте у BMW окажется как минимум одна батарейная машина.

Важным в деле электрификации должен стать 2025 год. К этому времени номенклатура силовых агрегатов (бензиновых и дизельных) будет сокращена вдвое, а общий тираж выпущенных электромобилей превысит два миллиона экземпляров. Плюс на 2025 год назначен дебют семейства моделей Neue Klasse, то есть «Нового класса».

Это знаковое название для BMW. В шестидесятых годах так именовались среднеразмерные седаны BMW 1500/1600/1800/2000, которые принесли компании грандиозный успех и заложили фундамент для всех последующих моделей. Следующий «Новый класс» тоже должен оказаться поворотной точкой в истории марки. О самих машинах пока ничего не известно. Объявлено лишь, что их разрабатывают на новой платформе с самыми передовыми решениями.

Ну а первой «жертвой» электрификации в концерне BMW станет марка Mini. Второй батарейной моделью будет кроссовер Mini Countryman следующего поколения, который выйдет в 2023 году. Впрочем, в гамме будут и версии с двигателями внутреннего сгорания, а выпускать эти машины станут в Лейпциге. Последняя новая модель Mini с ДВС увидит свет в 2025 году, после чего разработчики полностью переключатся на электромобили. В 2027-м на них должна приходиться половина продаж, а к началу следующего десятилетия бензиновые и дизельные Mini окончательно исчезнут из производственной программы.

На электротягу будет переходить и Rolls-Royce, хотя это уже давно не секрет. А еще в концерне BMW не оставляют водородную тематику. Уже в 2022 году начнется мелкосерийное производство электромобилей BMW i Hydrogen Next с топливными элементами.

Источник:autoreview.ru


Об авторе: admin

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Автолюбитель
Электромобиль Geometry EX3 расширил гамму малой кровью

Электромобиль Geometry EX3 расширил гамму малой кровью

Холдинг Geely создал бренд Geometry два года назад специально для электромобилей. До сих пор в гамме были только...

Представлен пикап Toyota Tundra нового поколения

Представлен пикап Toyota Tundra нового поколения

На североамериканском рынке полноразмерных пикапов Toyota Tundra в отстающих: в прошлом году была продана только...

Суперкар Squalo дебютировал в виде масштабной модели

Суперкар Squalo дебютировал в виде масштабной модели

Британская компания GTO Engineering постепенно приближает к реализации проект своего первого самостоятельного...

Напишите мне