Зачем покупать или арендовать автомобиль, если вы хотите использовать его с самого начала по разумной, четко определенной цене? И без долгосрочных обязательств? Ответом на этот вопрос являются так называемые автомобильные подписки. Эта форма мобильности не совсем нова, но интересно посмотреть, что Ford может предложить в этой растущей отрасли маркетинга и рынка.
Благодаря подписке на автомобиль Ford дилер очень тесно связан с дилерскими центрами производителя автомобилей. Другими словами, доставка и возврат автомобиля обычно осуществляется непосредственно у партнера Ford. Таким образом, автомобиль поступает из специального пула автомобилей, который Ford создал для клиентов по подписке. Таким образом, контакт между клиентом и дилером не прерывается, даже если специалист по подписке «Fleetpool» выступает в качестве договорного партнера.
Форд быстро и лаконично объясняет одну из важнейших целей сотрудничества по автомобильной подписке: «Использование вместо владения должно быть максимально простым. Потенциальный покупатель просто переходит на сайт www.ford-autoabo.de, выбирает нужную модель и основные характеристики комплектации (бензиновый, дизельный или гибридный вариант, а также механическая или автоматическая коробка передач). Затем он выбирает предпочитаемого дилера и загружает еще несколько документов (например, водительские права, удостоверение личности). И дело поправимо…
Когда подписка на автомобили Ford начнется 1 марта 2022 года, подписчик сможет выбирать между пятью моделями Ford — Fiesta, Puma, Focus, Kuga или полностью электрическим Mustang Mach-E. В качестве готовых версий все эти модели автоматически доступны исключительно в лучших линейках оборудования (например, ST-Line).
Подписка фиксируется на 12 месяцев. Для расстояния, ожидаемого в этот период, есть четыре варианта на выбор от 10 000 до 30 000 км, один из которых необходимо указать при заказе. Благодаря специализированному автопарку Ford новые автомобили должны быть готовы к отправке всего за несколько недель. Депозит не требуется, а плата за использование взимается ежемесячно.
И сколько стоит подписка? При годовом пробеге в 10 000 километров Fiesta, например, можно купить за 299 евро в месяц. Puma, Focus, Kuga и Mustang Mach-E обойдутся вам в 349, 369, 399 или 829 евро соответственно. Это включает в себя техническое обслуживание, страховку, регистрацию и сезонную замену шин. Кроме того, пользователь оплачивает только стоимость топлива или электроэнергии (Mustang Mach-E), стоимость моторного масла и охлаждающей жидкости.
Через год клиент просто возвращает автомобиль. И если эксперт TÜV не обнаружит отклонений, выходящих за рамки нормального износа, дополнительные счета не взимаются. Исследование, проведенное консалтинговой компанией Roland Berger, показывает, что немецкий рынок готов к такой мобильности. Прогнозируется, что к 2025 году в стране будет заключено почти 390 000 контрактов на подписку.
Стефан Вибер, директор по продажам автомобилей в Ford, резюмирует это следующим образом: «Подписка на автомобили Ford (мануалы) предлагает беззаботную мобильность благодаря полностью цифровой обработке контрактов, контролю затрат и прозрачности, со всеми ежемесячными тарифами без первоначального взноса и без первоначального взноса. С помощью этого инновационного канала продаж мы укрепляем наш бренд и сохраняем его для подписчиков Ford Kosmos в течение всего срока действия контракта».
Его прогноз, безусловно, выходит за рамки 12-месячного периода. Потому что, как только вы испытаете эту независимую подписку на автомобиль, которую предлагает Ford, вы, вероятно, будете удобно бронировать следующий автомобиль этой марки через Интернет.