Подписка на автомобили Ford в Германии — один год по фиксированной месячной цене

Зачем покупать или арендовать автомобиль, если вы хотите использовать его с самого начала по разумной, четко определенной цене? И без долгосрочных обязательств? Ответом на этот вопрос являются так называемые автомобильные подписки. Эта форма мобильности не совсем нова, но интересно посмотреть, что Ford может предложить в этой растущей отрасли маркетинга и рынка.

Благодаря подписке на автомобиль Ford дилер очень тесно связан с дилерскими центрами производителя автомобилей. Другими словами, доставка и возврат автомобиля обычно осуществляется непосредственно у партнера Ford. Таким образом, автомобиль поступает из специального пула автомобилей, который Ford создал для клиентов по подписке. Таким образом, контакт между клиентом и дилером не прерывается, даже если специалист по подписке «Fleetpool» выступает в качестве договорного партнера.

Форд быстро и лаконично объясняет одну из важнейших целей сотрудничества по автомобильной подписке: «Использование вместо владения должно быть максимально простым. Потенциальный покупатель просто переходит на сайт www.ford-autoabo.de, выбирает нужную модель и основные характеристики комплектации (бензиновый, дизельный или гибридный вариант, а также механическая или автоматическая коробка передач). Затем он выбирает предпочитаемого дилера и загружает еще несколько документов (например, водительские права, удостоверение личности). И дело поправимо…

Когда подписка на автомобили Ford начнется 1 марта 2022 года, подписчик сможет выбирать между пятью моделями Ford — Fiesta, Puma, Focus, Kuga или полностью электрическим Mustang Mach-E. В качестве готовых версий все эти модели автоматически доступны исключительно в лучших линейках оборудования (например, ST-Line).

Подписка фиксируется на 12 месяцев. Для расстояния, ожидаемого в этот период, есть четыре варианта на выбор от 10 000 до 30 000 км, один из которых необходимо указать при заказе. Благодаря специализированному автопарку Ford новые автомобили должны быть готовы к отправке всего за несколько недель. Депозит не требуется, а плата за использование взимается ежемесячно.

И сколько стоит подписка? При годовом пробеге в 10 000 километров Fiesta, например, можно купить за 299 евро в месяц. Puma, Focus, Kuga и Mustang Mach-E обойдутся вам в 349, 369, 399 или 829 евро соответственно. Это включает в себя техническое обслуживание, страховку, регистрацию и сезонную замену шин. Кроме того, пользователь оплачивает только стоимость топлива или электроэнергии (Mustang Mach-E), стоимость моторного масла и охлаждающей жидкости.

Через год клиент просто возвращает автомобиль. И если эксперт TÜV не обнаружит отклонений, выходящих за рамки нормального износа, дополнительные счета не взимаются. Исследование, проведенное консалтинговой компанией Roland Berger, показывает, что немецкий рынок готов к такой мобильности. Прогнозируется, что к 2025 году в стране будет заключено почти 390 000 контрактов на подписку.

Стефан Вибер, директор по продажам автомобилей в Ford, резюмирует это следующим образом: «Подписка на автомобили Ford (мануалы) предлагает беззаботную мобильность благодаря полностью цифровой обработке контрактов, контролю затрат и прозрачности, со всеми ежемесячными тарифами без первоначального взноса и без первоначального взноса. С помощью этого инновационного канала продаж мы укрепляем наш бренд и сохраняем его для подписчиков Ford Kosmos в течение всего срока действия контракта».

Его прогноз, безусловно, выходит за рамки 12-месячного периода. Потому что, как только вы испытаете эту независимую подписку на автомобиль, которую предлагает Ford, вы, вероятно, будете удобно бронировать следующий автомобиль этой марки через Интернет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *