04.10.2021      8      0
 

Представлен компактный паркетник Tata Punch

Концепт-кар Tata H2X двухлетней давности превратился в серийную машину. Это самый компактный кроссовер в гамме…


Концепт-кар Tata H2X двухлетней давности превратился в серийную машину. Это самый компактный кроссовер в гамме индийской марки, но речь идет вовсе не об откровенно простом и дешевом автомобиле. После провала модели Nano в компании Tata не стремятся делать вторую попытку, поэтому паркетник Punch ворвется в уже освоенный сегмент и составит конкуренцию моделям Maruti-Suzuki Ignis, Nissan Magnite и Renault Kiger.

Punch стал второй моделью на модульной платформе ALFA (Agile Light Flexible Advanced) собственной разработки. Архитектура простая: поперечное расположение двигателя, передний привод, спереди — стойки McPherson, сзади — полузависимая подвеска и барабанные тормоза. Привод только передний, ведь покупатели подобных машинок в Индии не готовы доплачивать за трансмиссию 4х4. Зато разработчики обещают дорожный просвет 190 мм и даже заявили глубину преодолеваемого брода: 370 мм.

По разерам Tata Punch сопоставима с привычной нам Грантой с кузовом хэтчбек: длина — 3827 мм, ширина — 1742 мм, высота — 1615 мм. Колесная база — 2445 мм, а колеса могут быть диаметром 15 или 16 дюймов. Паркетник имеет пятиместный салон, хотя средний пассажир сзади обделен подголовником и имеет простейший поясной ремень безопасности. Все боковые двери распахиваются на 90 градусов, на заднем ряду — почти ровный пол, а объем багажника — 366 литров.

В базовой комплектации есть две подушки безопасности, АБС, кондиционер, передние электрические стеклоподъемники, центральный замок и регулировка руля по высоте. Но дополнительных подушек и системы стабилизации нет даже в списке опций. Зато есть медиасистема с семидюймовым экраном, камера заднего вида, круиз-контроль, климат-контроль, цветной экран в комбинации приборов и датчик дождя.

Tata Punch имеет трехцилиндровый атмосферник 1.2 семейства Revotron, который уже знаком по другим моделям компании, но впервые штатно оснащен системой старт-стоп. Его отдача — 86 л.с. и 113 Нм. Коробки передач — пятиступенчатая «механика» или созданный на ее основе простейший «робот» АМТ с одним сцеплением. Версия с механической коробкой может разогнаться до 100 км/ч за 16,5 секунды. Позже должна появиться версия с турбомотором из этого же семейства.

Старт продаж в Индии назначен на конец октября. Цены пока не объявлены, но ожидаемый диапазон — от 7500 до 11000 долларов. Ставка на Punch очень высока: в компании ожидают, что это будет самая популярная модель в гамме.

Источник:autoreview.ru


Об авторе: admin

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Автолюбитель
Представлен новый Range Rover: муфта, третий ряд и мотор BMW

Представлен новый Range Rover: муфта, третий ряд и мотор BMW

Флагманский Range Rover перешел в пятое поколение. Новый внедорожник серии L460 хоть и похож на уходящую модель L405,...

Новый Chevrolet Corvette Z06 — с атмосферником вместо компрессора

Новый Chevrolet Corvette Z06 — с атмосферником вместо компрессора

Новый среднемоторный Corvette, который дебютировал два года назад, начал обрастать модификациями. Компанию...

Удлиненный седан Audi A8L Horch: скоро дебют

Удлиненный седан Audi A8L Horch: скоро дебют

Три года назад появилась информация, что Audi собирается возродить бренд Horch для самой роскошной версии...

Напишите мне