Представлен кроссовер Infiniti QX60 второго поколения

Большая «шестидесятка» — самая важная модель в нынешней гамме марки Infiniti. На ключевом американском рынке в прошлом году продано 23 тысячи машин при общем объеме продаж бренда 80 тысяч. Поэтому ни о прекращении производства, как это произошло с моделью QX70, ни о смене концепции речи быть не могло. Трехрядный кроссовер Infiniti QX60 второго поколения создан по тем же канонам, что и предшественник, но улучшен в соответствии с пожеланиями покупателей.

Оказывается, клиенты хотели более солидный, классический дизайн. В компании сравнивают новую стилистическую философию с оригами, кимоно и прочими атрибутами японской культуры, но главный посыл — минимализм и отказ от вычурных решений. Например, в прошлом остались выгнутые в виде буквы S задние стойки крыши. Менее рельефным стал капот, а приподнятая подоконная линия сделала кроссовер визуально более тяжелым. Стеклянная крыша теперь входит в «базу», и это первая модель Infiniti, для которой можно заказать черную окраску выше пояса.

Если говорить о цифрах, то колесная база осталась прежней (2900 мм), зато солидности добавляют расширенная на 30 мм колея (1699 мм спереди и сзади) и увеличенный на 5 мм дорожный просвет (170 мм). Колеса, как и прежде, могут иметь посадочный диаметр до 20 дюймов. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx снижен с 0,33 до 0,32. Кроссовер стал короче: 5034 мм против 5095 мм в американской спецификации. Зато высота увеличена с 1742 мм до 1770 мм — и это сделано тоже по заявкам клиентов.

Более высокий потолок позволил изменить геометрию посадки на втором и третьем рядах, добавив пассажирам вожделенного простора для ног. На втором ряду могут быть трехместный диван либо два «капитанских» кресла с массивной консолью между ними. В любом случае для прохода на галерку сиденья второго ряда можно сдвинуть вперед и наклонить, даже если там установлено детское кресло (но без ребенка в нем, разумеется).

Третий ряд по-прежнему двухместный, хотя родственный Nissan Pathfinder теперь позволяет разместить там троих пассажиров. Зато здесь стало просторнее по ширине, а левое посадочное место снабжено креплениями Isofix. Иная геометрия посадки и уменьшенная длина сказалась на объеме багажника: отсек за третьим рядом уменьшился с 450 до 411 литров по американской методике EPA, а со сложенными задними рядами — с 2146 до 2135 литров. Зато в промежуточной пятиместной конфигурации (которая на деле используется чаще всего) багажник, наоборот, стал вместительнее: 1178 вместо 1138 литров. Плюс увеличен объем подполья (с 33 до 54 литров).

Передняя панель стала более солидной, поверх нее уже «в базе» установлен экран медиасистемы InTouch диагональю 12,3 дюйма, которая поддерживает Android Auto и беспроводной Apple CarPlay. Пульт климат-контроля теперь сенсорный, с вибрационной обратной связью, хотя вращающиеся рукоятки регулировки температуры сохранены. Базовые приборы — со стрелочными шкалами, но у версий подороже — экран диагональю те же 12,3 дюйма, а вдобавок есть проекционный дисплей на 10,8 дюйма.

Улучшена шумоизоляция, по салону разбросано сразу семь USB-разъемов (они есть на каждом ряду). Среди опций — аудиосистема Bose, трехзонный климат-контроль и экран вместо салонного зеркала заднего вида, на который передается изображение с камеры на корме. Новая топ-версия называется Autograph, у нее сиденья первого и второго рядом обиты дорогой полуанилиновой кожей, в отделке использован деревянный шпон, а передние кресла — с встроенным трехпрограммным массажером.

Бензиновый двигатель V6 3.5 с непосредственным впрыском прежний — он выдает 299 л.с.и 366 Нм. Но на смену вариатору, как и у модели Nissan Pathfinder, пришел классический девятиступенчатый «автомат», причем специально для Infiniti его снабдили активными опорами, которые гасят вибрации. Смена коробки передач позволила разом повысить допустимую массу буксируемого прицепа на 20%, до 2,7 тонны. Предусмотрено пять режимов ездовой электроники — Standard, Eco, Sport, зимний Snow и настраиваемый Personal.

В Америке традиционно есть переднеприводные версии, а полный привод предлагается за доплату: QX60 второго поколения обрел новую муфту подключения задней оси, которая срабатывает быстрее прежней. Шасси с пружинной подвеской (McPherson спереди, многорычажка сзади) принципиально не изменилось, но тормозные диски стали крупнее и спереди, и сзади.

У версий подороже предусмотрена система ProPilot Assist, то есть адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе. Электроника может останавливать машину и автоматически возобновлять движение, если длительность остановки не превысила 30 секунд. А еще использует для работы навигатор, чтобы заранее сбросить скорость перед поворотом или уменьшенным скоростным лимитом.

На американском рынке Infiniti QX60 второго поколения появится в конце 2021 года. Ожидается этот кроссовер и в России, но позже. Хотя уже объявлено, что мотор российской версии будет развивать 283 л.с. Модель уходящего поколения сейчас стоит от 3,6 млн рублей.

Источник:autoreview.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *