07.11.2020      63      0
 

Представлен новый Volkswagen Golf R с дрифт-режимом

Спустя год после премьеры базового хэтчбека формирование семейства Гольфа восьмого поколения завершено. Последней представлена экстремальная…


Спустя год после премьеры базового хэтчбека формирование семейства Гольфа восьмого поколения завершено. Последней представлена экстремальная модификация Volkswagen Golf R. И если не считать малотиражных спецверсий, то это самый мощный серийный Golf за всю историю модели. Правда, трехдверки в семействе больше нет, поэтому новая «эрка» бывает только пятидверной.

Под капотом — в очередной раз доработанная турбочетверка 2.0 TSI серии EA888 evo4. По сравнению с прежней моделью ее отдача повышена с 300 л.с. и 400 Нм до 320 л.с. и 420 Нм. Разработчики сохранили выбор между шестиступенчатой «механикой» и семиступенчатым «роботом» DSG с двумя сцеплениями, но трехпедальная версия адресована только американскому рынку. А главная инновация восьмого поколения — усовершенствованная полноприводная трансмиссия 4Motion.

Новый Golf R может изменять направление вектора тяги на задней оси, причем это вовсе не электронная надстройка. Вместо прежней простой муфты на задней оси установлены индивидуальные бортовые фрикционы: на каждое из задних колес электроника может перебросить до 100% подаваемой к задней оси тяги. То есть Golf R пошел по стопам хот-хэтчей Ford Focus RS (он уже снят с производства) и Mercedes-AMG A 45. По их примеру у него даже появился режим Drift, в котором ESP отключена, а электроника передает тягу преимущественно на заднюю ось.

Также к привычным ездовым режимам Comfort, Sport, Race и Individual добавлен пресет Special, заточенный под езду на Нюрбургринге. Фактически он представляет собой слегка «докрученный» режим Race, но, например, жесткость адаптивных амортизаторов DCC снижена специально для этой трассы. В итоге Северную петлю новый Golf R проезжает на 17 секунд быстрее прежнего, хотя зачетное время не обнародовано. Стандартные динамические параметры не изменились: 250 км/ч максималки (она ограничена электроникой) и разгон до «сотни» за 4,7 с. Впрочем, с пакетом R Performance потолок впервые можно поднять до 270 км/ч.

Разумеется, версии R досталась перекалиброванная подвеска, дорожный просвет, по сравнению с базовым хэтчбеком, уменьшен на 20 мм. А если сравнивать с прежней «эркой», то пружины и стабилизаторы стали на 10% жестче, угол развала передних колес увеличен на 1,2 градуса. Наконец, спереди появились более крупные тормозные диски (диаметром 358 мм вместо 340 мм), а двухпоршневые механизмы стали на 60% легче благодаря широкому использованию алюминия. За доплату предложены полуслики и «злая» выпускная система Akrapovic.

Интересно, что дизайнеры не одарили самый мощный Golf необычными ячеистыми противотуманками, какие есть у версий GTI, GTD и GTE. Хотя светящаяся перемычка между фарами все-таки есть. В целом «эрка» отличается от прочих Гольфов иными бамперами, четырехстволкой выпускной системы и оригинальными колесами (18 или 19 дюймов). А в салоне — спортивные кресла с обивкой кожей наппа, пухлый руль с кнопкой R (она переключает ездовые режимы) и специфический декор.

На европейском рынке новый Volkswagen Golf R начнут продавать уже в этом году, ориентировочная цена — от 50 тысяч евро. Следом он появится в США, но едва ли доберется до России. Зато новая трансмиссия впоследствии наверняка появится и на других моделях концерна.

Источник:autoreview.ru


Об авторе: admin

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Автолюбитель
Новый суперкар Ferrari 296 GTB: первая модель с мотором V6

Новый суперкар Ferrari 296 GTB: первая модель с мотором V6

Вот и до Ferrari добрался даунсайзинг во всей красе. Вплоть до середины семидесятых годов дорожные автомобили...

Porsche 911 снова рекордсмен Нюрбургринга: теперь официально

Porsche 911 снова рекордсмен Нюрбургринга: теперь официально

В 2018 году компания Porsche уже предпринимала попытку вернуть себе рекорд круга на Нюрбургринге среди серийных...

Новая Honda Civic одиннадцатого поколения: теперь и хэтчбек

Новая Honda Civic одиннадцатого поколения: теперь и хэтчбек

Первым еще в апреле дебютировал Civic-седан, однако в новом поколении такая версия заявлена только для...

Напишите мне