19.10.2020      48      0
 

Представлен обновленный Mitsubishi Eclipse Cross

По всей видимости, эксперимент с дизайном кормы кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross в компании признали неудачным….


По всей видимости, эксперимент с дизайном кормы кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross в компании признали неудачным. Пятая дверь с разделенным на две части задним стеклом, перемычка между которыми объединяла блоки фонарей, понравилась не всем. Несмотря на то, что Eclipse Cross дебютировал три года назад, в Европе и США он до сих пор не добился успеха: например, Toyota C-HR и Mazda CX-30 находят как минимум втрое больше покупателей. Дизайнеры решили воспользоваться плановым рестайлингом и провели работу над ошибками: обновленный Eclipse Cross похорошел, пусть и утратил долю индивидуальности.

Измененное лицо в корпоративном стиле Dynamic Shield стало более хищным: блоки фар ближнего и дальнего света переместились ниже, а на их месте остались лишь узкие светодиодные полоски дневных ходовых огней. Бампер и решетка радиатора тоже новые. В профиль автомобиль практически не изменился, однако сзади Eclipse Cross не узнать. Пятая дверь лишилась нижней стеклянной секции, что позволило освободить место для фонарей, а с нижней части бампера исчезли широкие серебристые вставки.

В салоне — еще одна маленькая революция: новая медиасистема с восьмидюймовым сенсорным дисплеем теперь расположена гораздо ближе к передним седокам, поэтому нужды в тачпаде на центральной консоли (большинство производителей от них уже давно отказалось) больше нет. Впрочем, в остальном интерьер практически не изменился: добавлены новые варианты отделки, хотя аналоговые приборы и отдельно стоящий экранчик, на который выводится изображение с проектора, остались прежними.

Бензиновая турбочетверка 1.5 (150 или 163 л.с. в зависимости от рынка) с вариатором осталась в строю. Турбодизеля 2.2 больше не будет, ведь Mitsubishi уходит из Европы и рестайлинговый кроссовер здесь уже не появится. Однако в гамму добавлен подзаряжаемый гибрид Eclipse Cross PHEV (на фото выше). Кроссоверу достанется силовая установка, известная нам по модели Outlander PHEV с работающим по экономичному циклу Аткинсона двигателем 2.4, двумя электромоторами и литий-ионной тяговой батареей. Хотя на российском рынке таких машин, скорее всего, не будет.

На нескольких зарубежных рынках, включая Австралию и Новую Зеландию, рестайлинговые кроссоверы появятся уже в этом году, а затем продажи стартуют в США и России.

Источник:autoreview.ru


Об авторе: admin

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Автолюбитель
Большой седан Hongqi E-QM5 оказался полон противоречий

Большой седан Hongqi E-QM5 оказался полон противоречий

Концерн FAW уже четыре года активно занимается развитием премиум-бренда Hongqi. За это время объем продаж вырос...

Audi RS 3 нового поколения будет иметь режим дрифта

Audi RS 3 нового поколения будет иметь режим дрифта

Компания Audi занимается системами управления вектором тяги уже тринадцать лет: с 2008 года для мощных моделей...

Новый кроссовер GAC Trumpchi GS8: первые изображения

Новый кроссовер GAC Trumpchi GS8: первые изображения

На российском рынке большой кроссовер GAC GS8 продается лишь полтора года, но самой машине уже пять лет. В...

Напишите мне