24.08.2021      8      0
 

Представлен обновленный седан Volkswagen Jetta

С российского рынка нынешняя Jetta седьмого поколения ушла, не продержавшись и года. За все время…


С российского рынка нынешняя Jetta седьмого поколения ушла, не продержавшись и года. За все время дилеры продали около 2400 машин мексиканского производства. Но самой Джетте уже идет четвертый год, и в Америке представлена рестайлинговая версия. Причем одновременно обновлены и базовый седан, и «заряженная» Jetta GLI.

Внешних изменений не так уж много: появились новые бамперы и колеса, изменена решетка радиатора. Передний бампер у обычной Джетты и версии GLI теперь унифицирован и различается только дизайном встроенной решетки. А еще Jetta GLI теперь имеет более крупную имитацию диффузора на корме.

Главная обновка в салоне — восьмидюймовый приборный экран вместо аналоговых шкал у базовых версий. За доплату, как и прежде, предложен дисплей диагональю 10,2 дюйма с несколькими режимами отображения виртуальных приборов (у модификации GLI это стандартное оснащение). А еще все комплектации теперь включают телематическую систему Car-Net. Также пересмотрен набор отделочных материалов.

Место псевдоспортивной комплектации R-Line в гамме заняла версия Sport, хотя ее суть не изменилась: такой седан имеет обильный черный декор вместо хрома, 17-дюймовые колеса, спортивные сиденья и электронную имитацию блокировки дифференциала XDS.

Для Мексики и других рынков Латинской Америки у Джетты сохранился прежний турбомотор 1.4 TSI мощностью 150 л.с. Но на машины для США и Канады отныне будут устанавливать более современные агрегаты 1.5 TSI (160 л.с.) семейства EA211 Evo. Такой мотор имеет турбокомпрессор с изменяемой геометрией направляющего аппарата и может работать по экономичному циклу Миллера. Коробки передач прежние — шестиступенчатая «механика» или восьмиступенчатый «автомат».

Техника седана Volkswagen Jetta GLI не изменилась. У него турбомотор 2.0 TSI серии EA888 (230 л.с.), который агрегатируется с шестиступенчатой механической коробкой передач или с семиступенчатым «роботом» DSG. Вместо полузависимой задней подвески установлена многорычажка, адаптивные амортизаторы DCC теперь входят в базовую комплектацию (прежде это была опция), есть полноценный самоблокирующийся дифференциал.

Наконец, обновленная Jetta штатно оснащена системами автоматического торможения и контроля слепых зон. За доплату предложена свежая версия комплекса IQ.Drive, который включает адаптивный круиз-контроль и систему удержания в полосе.

В Америке обновленное семейство Volkswagen Jetta начнут продавать уже в четвертом квартале этого года. Но нам такие машины можно не ждать.

Источник:autoreview.ru


Об авторе: admin

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Автолюбитель
Компания Volvo обновила логотип

Компания Volvo обновила логотип

Еще один автопроизводитель решил перейти с трехмерного логотипа на упрощенную версию с «плоской»...

Кроссовер Dongfeng 580 нового поколения выходит на рынок

Кроссовер Dongfeng 580 нового поколения выходит на рынок

Трехрядный кроссовер Dongfeng 580 выпускается с 2016 года и поставляется в том числе в Россию, причем совсем...

Caterham Seven 170 стал новой базовой моделью компании

Caterham Seven 170 стал новой базовой моделью компании

Компания Caterham представила первую новинку после перехода под крыло японской фирмы VT Holdings. Это...

Напишите мне