05.07.2021      23      0
 

Представлен «подогретый» седан Genesis G80 Sport

В гамме седана Genesis G80 снова пополнение: вслед за электрической модификацией представлена версия Sport. И…


В гамме седана Genesis G80 снова пополнение: вслед за электрической модификацией представлена версия Sport. И ее главная особенность — полноуправляемое шасси с подруливающим механизмом на задней оси. Это первое использование подобной системы на корейском автомобиле. Но других отличий от базовой модели не так уж много.

Пружинная подвеска перенастроена, а штатные передние тормоза имеют четырехпршневые механизмы с фиксированными скобами (как у топ-версии «обычного» G80). Официальной информации о двигателе пока нет, но мотор V8 можно не ждать: концерн Hyundai от него откажется уже в этом году. По предварительным данным, Genesis G80 Sport будет иметь тот же бензиновый турбомотор V6 3.5 T-GDI (380 л.с.), что венчает гамму базовой модели. Такой седан может разогнаться до «сотни» за 5,1 с.

Снаружи версия Sport отличается иной формой воздухозаборников в переднем бампере, черной глянцевой решеткой радиатора, более рельефным задним бампером и оригинальными 20-дюймовыми колесами. Также в палитру цветов кузова добавлен красный, который назначен фирменным для новой модификации.

В салоне — новый трехспицевый руль, расширенный декор «под алюминий и углепластик», а также металлические накладки на педалях. На выбор — черная отделка с контрастной прострочкой (красной или серой) и более яркий красный салон. Больше подробностей компания обещает опубликовать ближе к старту продаж. В Южной Корее Genesis G80 Sport появится уже в конце третьего квартала.

Источник:autoreview.ru


Об авторе: admin

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Автолюбитель
Новый Sportage по-американски: рычаг, атмосферник и версия X-Pro

Новый Sportage по-американски: рычаг, атмосферник и версия X-Pro

Кроссовер Kia Sportage нового поколения уже дебютировал в Корее и Европе, теперь же пришло время версии для...

Краш-тесты Euro NCAP и смазанный бенефис Hyundai

Краш-тесты Euro NCAP и смазанный бенефис Hyundai

В новой серии испытаний комитета Euro NCAP приняли участие пять автомобилей, причем из них сразу три — марки...

Российская Creta подорожала, но гамма стала шире

Российская Creta подорожала, но гамма стала шире

Компания Hyundai переписала прайс-лист на кроссоверы Creta, причем формально это первое подорожание после того,...

Напишите мне