19.10.2021      9      0
 

Представлен «подогретый» седан Honda Civic Si нового поколения

Новый хот-хэтч Honda Civic Type R еще не сбросил камуфляж, а его дебют состоится в…


Новый хот-хэтч Honda Civic Type R еще не сбросил камуфляж, а его дебют состоится в следующем году. Зато уже готов менее мощный седан Civic Si, который занимает промежуточное положение в иерархии модификаций. Версия Si присутствует в гамме уже 35 лет и заточена под американский рынок, а в новом поколении ее концепция не изменилась: это по-прежнему «студенческий спорткар», хотя теперь уже не столь доступный, как в былые годы.

Как и в прошлом поколении, Civic Si оснащен турбомотором 1.5. Для нового седана его модернизировали: система изменения фаз VTEC теперь есть не только на впуске, но и на выпуске, установлен одномассовый маховик (на 26% легче старого двухмассового) и более свободная выпускная система. При этом мощность… стала ниже. Теперь мотор выдает 203 л.с. вместо 208 л.с., а пик приходится на 6000 об/мин против прежних 5700 об/мин. Зато максимальный крутящий момент (неизменные 260 Нм) теперь достигается уже при 1800 об/мин вместо 2100 об/мин.

Как и прежде, Honda Civic Si предлагается только с шестиступенчатой механической коробкой передач (у менее мощных версий только вариатор). Теперь у нее появилась электронная надстройка, которая автоматически подбирает оптимальную скорость вращения коленвала при переключениях вниз (как у версии Type R): искусство перегазовок можно забыть. Сохранен и винтовой дифференциал повышенного трения. А у ездовой электроники помимо режимов Normal и Sport появился настраиваемый пресет Individual.

По сравнению с базовым Сивиком перенастроено шасси. Установлены новые амортизаторы и более толстые стабилизаторы, передние пружины стали жестче на 8%, а задние — на 54%, усилены верхние крепления передних стоек. Часть деталей заимствована у хот-хэтча Civic Type R — например, рычаги задней независимой подвески и втулки. Тормозные диски у версии Si больше, чем у обычного седана: диаметром 312 мм спереди и 282 мм сзади. Жестче сделан рулевой механизм, а жесткость всего кузова на кручение выросла на 8% по сравнению с седаном прошлого поколения.

Визуально Honda Civic Si отличается от менее мощных версий лишь деталями. Например, у него другая верхняя секция решетки радиатора (как у хэтчбека), увеличенный спойлер на крышке багажника, черные 18-дюймовые колеса и два патрубка выпускной системы вместо одного. В салоне — другие передние кресла с интегрированными подголовниками, обильный красный декор и металлические накладки на педалях. Аудисистема Bose может усиливать звук двигателя через динамики.

Как и базовые Сивики нового поколения, седаны Honda Civic Si будут выпускать в Канаде. В продаже такие машины должны появиться до конца года. Прежний Civic Si стоил в США от 26 тысяч долларов, однако новый подорожает.

Источник:autoreview.ru


Об авторе: admin

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Автолюбитель
Обновленный седан Volkswagen Sagitar: другой салон для Джетты

Обновленный седан Volkswagen Sagitar: другой салон для Джетты

Минувшим летом седан Volkswagen Jetta подвергся рестайлингу, который оказался очень скромным и почти не затронул...

Hyundai Tucson в России: новые версии с дизелем

Hyundai Tucson в России: новые версии с дизелем

Компания Hyundai расширила набор комплектаций кроссовера Tucson. Теперь их семь вместо пяти, причем новые...

Кей-кар Suzuki Alto готовится к смене поколения

Кей-кар Suzuki Alto готовится к смене поколения

Компания Suzuki опубликовала первые изображения нового хэтчбека Alto для японского рынка. Это будет уже девятое...

Напишите мне