10.09.2021      3      0
 

Представлен «заряженный» седан Subaru WRX нового поколения

WRX уже давно не Impreza, и даже смена поколений у них теперь идет независимо друг…


WRX уже давно не Impreza, и даже смена поколений у них теперь идет независимо друг от друга. В США представлен новый седан Subaru WRX, который унифицирован не с Импрезой, а с более крупным японским универсалом Subaru Levorg: передняя часть кузова с диодными фарами и дизайн у них общие. Автомобиль переехал на модульную платформу SGP (Subaru Global Platform), стал крупнее и обзавелся новым двигателем.

Новая платформа позволила на 28% увеличить жесткость кузова на кручение, а в местах крепления подвесок жесткость выросла на 75%. Вдобавок ниже стал центр тяжести. Колесная база со сменой поколения выросла с 2650 мм до 2672 мм, а общая длина — с 4595 мм до 4669 мм. Ширина (1826 мм) и высота (1468 мм) изменились не столь значительно. Зато WRX теперь имеет алюминиевые передние крылья (они на 2,3 кг легче прежних стальных) и массивные пластиковые накладки на колесных арках.

На смену двухлитровому турбомотору пришел новый оппозитник FA24 объемом 2,4 л с турбонаддувом и электронным управлением перепускным клапаном сброса давления выхлопных газов (вестгейтом). Такие двигатели уже ставят на американские модели Legacy, Outback и Ascent. На новом седане WRX он выдает 275 л.с. и 350 Нм (вместо 268 л.с. и 350 Нм у прежней модели), причем максимальная тяга доступна уже при 2000 об/мин против 2400 об/мин у двухлитрового двигателя.

Базовой осталась шестиступенчатая механичекая коробка передач. Альтернатива прежняя — это клиноцепной вариатор, но он серьезно доработан, и даже название Lineartronic в компании заменили на Subaru Performance Transmission. У вариатора расширен силовой диапазон, он теперь оперативнее меняет передаточное отношение в зависимости от условий движения, а еще пересмотрены восемь «фиксированных» передач (для переключения предусмотрены подрулевые лепестки).

Не изменилась и трансмиссионная политика. Машины с «механикой» имеют постоянный полный привод с симметричным коническим межосевым дифференциалом, блокируемым вискомуфтой. А седаны с вариатором оснащены трансмиссией VTD AWD (Variable Torque Distribution): цилиндрический ­межосевой дифференциал распределяет момент между передними и ­задними колесами в пропорции 45:55, а вместо вискомуфты блокировкой заведует пакет фрикционов с электронным управлением. Сохранены электронные системы Si-Drive (меняет отклик на педаль газа) и Active Torque Vectoring (меняет вектор тяги с помощью тормозов).

Архитектура шасси прежняя (McPherson спереди, двойные поперечные рычаги сзади), но платформа SGP имеет другую геометрию подвесок с увеличенным ходом колес. Задний стабилизатор поперечной устойчивости отныне крепится не к подрамнику, а напрямую к кузову. Электроусилитель руля теперь установлен не на валу, а на рейке: такая конструкция позволила сделать механизм более точным и уменьшить время отклика. На выбор есть колеса посадочным диаметром 17 или 18 дюймов.

На вершине гаммы расположена топ-версия Subaru WRX GT, главные особенности которой — электронноуправляемые амортизаторы (раньше они не предлагались вовсе) и система выбора ездовых режимов (Comfort, Normal, Sport), которые различаются настройкой двигателя, вариатора, подвески и руля.

Интерьер нового седана Subaru WRX такой же, как у Леворга, но с классическими аналоговыми шкалами приборов вместо большого дисплея. Медиасистема Starlink с вертикальным дисплеем диагональю 11,6 дюйма входит в базовую комплектацию: управление «музыкой», навигацией, климат-контролем и второстепенными настройками машины осуществляется с экрана, однако по бокам от него сохранены физические «горячие» клавиши и рукоятки.

У версии GT — передние кресла Recaro с электроприводом. А еще у WRX есть самая современная версия комплекса EyeSight со стереокамерой, которая включает адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и удержания в полосе.

На американском рынке Subaru WRX нового поколения появится в начале 2022 года. Информация о машинах для других рынков ожидается позже, ведь пока не представлена даже версия для Японии, хотя выпускать машины будут именно там.

Источник:autoreview.ru


Об авторе: admin

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Автолюбитель
Компания Volvo обновила логотип

Компания Volvo обновила логотип

Еще один автопроизводитель решил перейти с трехмерного логотипа на упрощенную версию с «плоской»...

Кроссовер Dongfeng 580 нового поколения выходит на рынок

Кроссовер Dongfeng 580 нового поколения выходит на рынок

Трехрядный кроссовер Dongfeng 580 выпускается с 2016 года и поставляется в том числе в Россию, причем совсем...

Caterham Seven 170 стал новой базовой моделью компании

Caterham Seven 170 стал новой базовой моделью компании

Компания Caterham представила первую новинку после перехода под крыло японской фирмы VT Holdings. Это...

Напишите мне