Преимущества новой Granta Лифтбек

В 2011 году в момент своей презентации семейство легковых автомобилей Granta могло «похвастаться» лишь одним вариантом кузова – классический седан. Но даже этого хватило, чтобы выйти на лидирующие позиции по продажам в России, поскольку конкурентов по соотношению цена/возможности в этом классе у LADA просто не было.

Однако тольяттинцы не почивали на лаврах, и уже через два года семейство расширилось еще одним представителем с кузовом Лифтбек, а в 2018 году всю линейку ожидало полное обновление – свет увидело второе поколение Granta. Давайте разберемся, какими преимуществами обладает новая LADA Granta Лифтбек.

Сравниваем с другими вариантами кузова
Главное и практически единственное серьезное отличие Granta Лифтбек (как новой, так и старой) от ближайших «родственников» является конструкция задней части и багажника автомобиля. Данная версия сочетает в себе преимущества, как седана, так и хэтчбека. С одной стороны имеем достаточно крупный основной (440 литров) багажник, но при этом благодаря покатой задней двери получаем возможность перевозки крупногабаритных грузов – особенно, если убрать перегородку и сложить второй ряд сидений.

По сути, с точки зрения универсальности грузоперевозок Granta Лифтбек превосходит даже версию «универсал», поскольку последняя уступает как по объему основного багажника (440 против 355 литров), так и по максимальной грузовой емкости при сложенных сидениях (760 против 670 литров). Многие отмечают еще одно субъективное преимущество – LADA Granta с кузовом Лифтбек получилась самой красивой – как в профиль, так и при виде сзади.

Сравниваем с первым поколением
Геометрия и внешний вид. Поскольку база осталась неизменной, размеры автомобиля практически идентичны (на 4 мм увеличилась длина из-за нового обвеса). Зато дизайн нового Лифтбека стал намного интереснее благодаря новому фирменному X-образному стилю экстерьера (как у флагманской Vesta и кроссовера X-Ray).
Ходовая часть. Изначально очень неплохая и энергоемкая подвеска была еще доработана. Любые колдобины и выбоины машина «глотает» без намека на пробой. В АКПП установлено новое термостойкое сцепление и снижено время переключения передач, а в стандартной МКПП изменено передаточное число, что ускорило разгон (11,8 с до сотни).
Салон. Перепрофилированные передние кресла получили усиленную боковую поддержку, появилась регулировка по высоте. Была улучшена звуковая и виброизоляция автомобиля. Новый X-Style пришел и в приборную панель. Наконец, производителю удалось добиться большей информативности рулевого управления за счет нового усилителя без редуктора.
Резюмируя, можно сказаться, что новая LADA Granta Лифтбек – самая сбалансированная кузовная версия данной линейки. Отличный выбор для недорогого семейного автомобиля, позволяющего с комфортом перевозить не только людей, но и солидный объем багажа. За 400 тысяч рублей сегодня на отечественном рынке даже близко нет альтернативы, обладающей схожими характеристиками.https://a2goos.com/info/granta-liftbek/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.