14.05.2021      25      0
 

Самый крупный Volkswagen Passat обновлен еще раз

Китайский Passat — самый крупный из трех одноименных моделей в глобальной гамме марки Volkswagen. Седан…


Китайский Passat — самый крупный из трех одноименных моделей в глобальной гамме марки Volkswagen. Седан длиной 4933 мм на платформе MQB дебютировал в 2018 году. Буквально несколько месяцев назад он подвергся легкому рестайлингу, но, оказывается, это была лишь разминка. Теперь подготовлено полноценное обновление локального Пассата, в результате которого он стал еще немного крупнее.

У седана появился новый передний бампер, изменена форма фар (теперь это адаптивные прожекторы IQ.Light), а сквозь решетку радиатора проходят диодные полоски ходовых огней, которые визуально соединяют блоки фар с эмблемой. Задние фонари отныне тоже со светящейся перемычкой: такое решение сейчас на пике моды в азиатском автопроме. В результате с новым оперением длина выросла до 4948 мм.

Изображений интерьера пока нет, но здесь не ожидается серьезных перемен. Сенсорный блок климат-контроля появился у китайского Пассата еще зимой. Да и силовые агрегаты остались прежними. Бензиновые турбочетверки 1.4 TSI (150 л.с.) и 2.0 TSI (186 или 220 л.с.) работают в паре с семиступенчатым «роботом» DSG.

Особняком стоит подзаряжаемый гибрид Volkswagen Passat PHEV. Он обновлен в одном ключе с бензиновыми версиями, но у него оригинальный передний бампер с крупными скобами ходовых огней. Силовой агрегат включает тот же турбомотор 1.4 TSI и шестиступенчатый «робот» DSG со встроенным электромотором, пиковая мощность — 211 л.с. Тяговый аккумулятор расположен под задним диваном.

Производством локальных седанов Volkswagen Passat в Китае занимается СП SAIC-Volkswagen, цены сейчас начинаются с 29 тысяч долларов. А рестайлинговые машины появятся в продаже летом.

Источник:autoreview.ru


Об авторе: admin

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Автолюбитель
Новый суперкар Ferrari 296 GTB: первая модель с мотором V6

Новый суперкар Ferrari 296 GTB: первая модель с мотором V6

Вот и до Ferrari добрался даунсайзинг во всей красе. Вплоть до середины семидесятых годов дорожные автомобили...

Porsche 911 снова рекордсмен Нюрбургринга: теперь официально

Porsche 911 снова рекордсмен Нюрбургринга: теперь официально

В 2018 году компания Porsche уже предпринимала попытку вернуть себе рекорд круга на Нюрбургринге среди серийных...

Новая Honda Civic одиннадцатого поколения: теперь и хэтчбек

Новая Honda Civic одиннадцатого поколения: теперь и хэтчбек

Первым еще в апреле дебютировал Civic-седан, однако в новом поколении такая версия заявлена только для...

Напишите мне