09.09.2021      4      0
 

Седан BYD Ocean-X раскроет потенциал платформы e3.0

Компания BYD начинает переходить к производству электромобилей третьего поколения, для которых создана новая архитектура e3.0….


Компания BYD начинает переходить к производству электромобилей третьего поколения, для которых создана новая архитектура e3.0. Первенцем стал компактный хэтчбек BYD Dolphin, который вот-вот выйдет на китайский рынок, но это относительно доступная модель, при создании которой разработчики сознательно пожертвовали многими передовыми решениями. Хотя они у компании уже есть — и будут в полной мере использованы в следующем электромобиле.

Это будет среднеразмерный седан, готовый составить конкуренцию Тесле Model 3. Его дебют ожидается в 2022 году, а предвестником стал шоу-кар BYD Ocean-X. Пока это лишь дизайнерский макет (пусть и полноразмерный), выполненный в новом стиле Marine Aesthetics. Команда шеф-дизайнера Вольфганга Эггера вдохновлялась морской темой, а в итоге получился довольно симпатичный проект. Зато уже известны технические детали.

Если Dolphin имеет передний привод, то для будущего седана готовится шасси с независимыми подвесками, а привод будет задним или полным. Расположенная под полом тяговая батарея интегрирована в силовую структуру кузова, что позволит сделать его более жестким и выиграть дополнительное пространство в салоне.

Платформа e3.0 имеет электросистему, работающую с напряжением 800 вольт. Вся электронная архитектура создана с использованием современных компонентов с пониженным энергопотреблением, а для управления разработана собственная интегральная система BYD OS. Общая энергоэффективность силовой установки выросла на 10% по сравнению с нынешними моделями.

Тяговая батарея серии Blade появилась еще в прошлом году на других электрических моделях. Она литий-железо-фосфатная, но с очень плотным расположением ячеек, благодаря чему удалось приблизить удельную емкость (160 Вт∙ч/кг) к уровню литий-ионных аккумуляторов. При этом литий-железо-фосфатная батарея дешевле и, что даже важнее, более устойчива к короткому замыканию и возгоранию. Зарядное устройство постоянного тока имеет мощность 200 кВт, вкупе с рабочим напряжением 800 вольт это позволяет всего за пять минут зарядить аккумулятор для броска на 150 км.

Серийный седан будет иметь аккумулятор емкостью 100 кВт∙ч. При этом потенциал платформы позволяет достичь пробега 1000 км на одной зарядке, а время разгона до 100 км/ч составит всего 2,9 с. Правда, в компании не уточнили, когда такие характеристики станут явью.

Источник:autoreview.ru


Об авторе: admin

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Автолюбитель
Компания Volvo обновила логотип

Компания Volvo обновила логотип

Еще один автопроизводитель решил перейти с трехмерного логотипа на упрощенную версию с «плоской»...

Кроссовер Dongfeng 580 нового поколения выходит на рынок

Кроссовер Dongfeng 580 нового поколения выходит на рынок

Трехрядный кроссовер Dongfeng 580 выпускается с 2016 года и поставляется в том числе в Россию, причем совсем...

Caterham Seven 170 стал новой базовой моделью компании

Caterham Seven 170 стал новой базовой моделью компании

Компания Caterham представила первую новинку после перехода под крыло японской фирмы VT Holdings. Это...

Напишите мне