14.09.2021      5      0
 

Сертифицирован бронированный минивэн Aurus Arsenal: характеристики

Многие уже видели эти автомобили на дорогах, но официальной информации о них до сих пор…


Многие уже видели эти автомобили на дорогах, но официальной информации о них до сих пор было крайне мало. В отличие от седанов и лимузинов Senat, минивэны Arsenal никогда не демонстрировались на публичных выставках и не продвигались пиар-службой компании Aurus. Однако недавно в открытой базе Росстандарта появилось первое Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на минивэн Aurus Arsenal. Интересно, что документ оформлен еще 5 августа и действует с 11 августа, хотя опубликован только 9 сентября. И в нем содержатся подробности о самом автомобиле.

Фотографии одного из первых ходовых экземпляров Арсенала мы публиковали еще весной 2018-го, причем тот автомобиль был небронированный: во всяком случае, об этом говорят стекла без толстой каймы. Однако в сертификате значится только одна модификация с отраслевым индексом 412501 — бронированная. А в графе «назначение», как и у Сената, указано «автомобиль специального назначения для защиты жизни и здоровья водителя и пассажиров».

Arsenal получился очень крупным: длина — 5980 мм, ширина — 2020 мм, высота — 2090 мм. По этим параметрам он заметно превосходит самые большие заводские версии моделей Mercedes V-класса и Volkswagen Multivan, а сопоставим, скорее, с американским вэном Chevrolet Express (такие машины еще выпускаются). Колесная база — 3550 мм (на 250 мм больше, чем у стандартного Сената). При этом, согласно ОТТС, при таких габаритах Arsenal имеет лишь восемь посадочных мест: четыре ряда по два кресла.

Класс бронирования, разумеется, не указан, но он очень серьезный, потому что снаряженная масса российского минивэна — 4950 кг, а допустимая полная масса — 5715 кг. Это значит, что управлять им могут только водители с водительским удостоверением «грузовой» категории C. Как и бронированные Сенаты, Arsenal имеет шины размерности 255/55 R20 с индексом скорости T (190 км/ч) и рассчитанные на допустимую нагрузку 1900 кг.

Поскольку все Аурусы построены на Единой модульной платформе (ЕМП), то и технически они одинаковы. Arsenal имеет гибридную силовую установку, параметры которой такие же, как у Сената. Бензиновый двигатель НАМИ-4123 (V8 4.4) с непосредственным впрыском и двумя турбокомпрессорами работает на бензине АИ-98 и выдает 598 л.с. и 880 Нм. В девятиступенчатый «автомат» КАТЕ встроен синхронный электромотор пиковой мощностью 63 л.с. (номинальная отдача — 38 л.с.).

Литий-ионная тяговая батарея швейцарской марки Enertech установлена в заднем свесе. Она весит 102 кг, емкость — 16 А∙ч, рабочее напряжение — 220—361 вольт. Arsenal имеет независимую пружинную подвеску, гидроусилитель руля, вентилируемые дисковые тормоза на всех колесах, а полноприводная трансмиссия — с цепью в раздатке и электронноуправляемой электромагнитной муфтой, отвечающей за подключение передней оси.

Сертификат выдан на ограниченную партию из 100 автомобилей, производством которых будет заниматься московская площадка НАМИ (здесь же выпускают все бронированные и удлиненные версии Сенатов). О серийном производстве минивэнов на заводе Aurus в Елабуге речи нет: это предприятие предназначено только для базовых седанов Senat и грядущих кроссоверов Komendant. Так что минивэны Aurus останутся экзотикой на госслужбе.

Источник:autoreview.ru


Об авторе: admin

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Автолюбитель
Компания Volvo обновила логотип

Компания Volvo обновила логотип

Еще один автопроизводитель решил перейти с трехмерного логотипа на упрощенную версию с «плоской»...

Кроссовер Dongfeng 580 нового поколения выходит на рынок

Кроссовер Dongfeng 580 нового поколения выходит на рынок

Трехрядный кроссовер Dongfeng 580 выпускается с 2016 года и поставляется в том числе в Россию, причем совсем...

Caterham Seven 170 стал новой базовой моделью компании

Caterham Seven 170 стал новой базовой моделью компании

Компания Caterham представила первую новинку после перехода под крыло японской фирмы VT Holdings. Это...

Напишите мне