Jaguar I-Pace: первая электрическая кошачья прогулка

До сих пор Tesla была непревзойденным образцом для подражания для многих в сегменте электромобилей. Конечно, среди прочих можно упомянуть o Renault ZOE, BMW i3 или Nissan LEAF, но это скорее машины для передвижения по городу или для чуть более коротких маршрутов. Большие электромобили с довольно немалым запасом хода выпускала только американская Tesla, которая официально не представлена ​​на польском рынке. Поэтому до прошлогоднего автосалона в Женеве компания Илона Маска все еще была у руля. Однако в марте 2018 года Jaguar впервые показал свой электрический кроссовер, который должен составить достойную конкуренцию автомобилям из-за океана. Есть ли у Jaguar I-Pace шансы против Tesla Model X?

Большой сюрприз

400 л.с. мощности. 4,8 секунды до 100 км/ч. Заявленная дальность на уровне 480 км. Все закрыто в красивом и немного внедорожном кузове. Подавляющее большинство мнений можно выразить одним словом: удивление. Когда начинаешь анализировать их более глубоко, можно сделать простой вывод: новый Jaguar I-Pace — один из самых совершенных электромобилей в мире. Важно отметить, что вся конструкция была спроектирована как электромобиль. Сначала будет доступна только одна версия с маркировкой EV400. Вы можете посетить сайт официальный дилер Jaguar, подробнее по ссылке.

Внешний вид нового Jaguar I-Pace уже чрезвычайно современен. Однако мы не найдем авангардных прорывов или футуристических форм, как в случае с другими электриками. Это отличный пример сочетания современности с классической моторизацией. Во внешности электрического Jaguar мы можем найти несколько изюминок, которые даже являются витриной британской школы дизайна. Выступление здесь среди прочих с узкими передними фарами (можно оснастить технологией MatrixLED), большой передней решеткой или раздутыми колесными арками. I-Pace может похвастаться очень короткими для кроссовера свесами. На капоте есть большое углубление, улучшающее аэродинамику электрокота.

Чтобы попасть внутрь Jaguar I-Pace, приходится хвататься за выступающую из кузова ручку — такое решение известно, в том числе. от Рендж Ровер Велар. Интерьер вписан как классический внедорожник. Сиденья расположены довольно высоко, хотя посадка водителя довольно спортивная. Регулировка передних сидений имеет очень широкий диапазон регулировок, и, что интересно, о потере комфорта на заднем сидении речь ни в коем случае не может идти — даже если впереди находятся люди очень выше среднего роста. Посередине приборной панели у нас есть два экрана мультимедийной системы, через которые мы управляем практически всеми бортовыми функциями. Не были забыты и традиционные ручки и несколько кнопок на центральной плате. Огромный люк тоже впечатляет — жаль, что его нельзя открыть. Виртуальная приборная панель находится перед глазами водителя, а ее обширное меню позволяет выполнять множество настроек. Не был забыт и проекционный дисплей. Багажное отделение нового Jaguar I-Pace предлагает 650 литров, что для электромобиля отличный результат. Большим преимуществом является то, что зарядные кабели не будут занимать место, ведь для них есть отсек под капотом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *