24.05.2021      20      0
 

Спорткар Lancia 037 возрожден силами фирмы Kimera

Купе Lancia 037 блистало на гоночных трассах в 1982—1985 годах и запомнилось тем, что стало…


Купе Lancia 037 блистало на гоночных трассах в 1982—1985 годах и запомнилось тем, что стало последней заднеприводной моделью, на которой удалось выиграть Мировой чемпионат по ралли (WRC). Среднемоторная двухдверка была разработана подразделением Abarth, имела пластиковый кузов, независимую подвеску и двухлитровый мотор с приводным нагнетателем. У гоночных машин этот четырехцилиндровый агрегат развивал 258—329 л.с. в зависимости от версии, но для омологации была выпущена партия из 207 дорожных машин Lancia 037 Stradale, которые имели мотор мощностью 208 л.с.

Сейчас спорткары Lancia 037 осели у коллекционеров, а те экземпляры, что иногда появляются в продаже, стоят 350—550 тысяч долларов. Тем временем итальянская компания Kimera Automobili подготовила рестомод Evo37, представляющий собой современную версию классической машины. И новое купе изначально легализовано для дорог общего пользования.

Для проекта Evo37 фирма Kimera привлекла разработчиков оригинальной машины — инженеров Серджио Лимоне и Витторио Роберти, а также моториста Клаудио Ломбарди. Кроме того, в доводке участвовал двукратный чемпион ралли Массимо Биазьон, хотя он гонял на оригинальной Лянче только в 1986 году, когда модель 037 уже была на вторых ролях.

Конструкция рестомода такая же, как у исходника: за основу взята центральная секция кузова серийного купе Lancia Montecarlo, дополненная оригинальными трубчатыми каркасами спереди и сзади. Все внешние панели изготовлены заново, поэтому они хоть и похожи на исходные детали, но отличаются формой. Например, крылья стали шире, дверные ручки теперь скрыты, появились дополнительные воздуховоды, аэродинамический обвес оптимизирован. Вся светотехника диодная.

Двухлитровая турбочетверка теперь имеет не только приводной нагнетатель, но и турбонаддув. Lancia применила такое решение только на полноприводной модели Delta S4, которая сменила купе 037 на гоночных трассах. Расчетная отдача мотора — 500 л.с. и 550 Нм! Ходовая часть тоже теперь с современными компонентами: амортизаторы Ohlins, тормоза Brembo, шины Pirelli. Установлены гидравлический ручник и новые приборы (аналоговые!). Динамические характеристики пока тоже прикидочные. Купе Kimera Evo37 массой около тонны должно разогнаться до 100 км/ч примерно за четыре секунды.

Фирма Kimera Automobili намерена выпустить 37 таких рестомодов ценой 480 тысяч евро каждый. Якобы уже собрано 11 заказов.

Источник:autoreview.ru


Об авторе: admin

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Автолюбитель
Porsche 911 снова рекордсмен Нюрбургринга: теперь официально

Porsche 911 снова рекордсмен Нюрбургринга: теперь официально

В 2018 году компания Porsche уже предпринимала попытку вернуть себе рекорд круга на Нюрбургринге среди серийных...

Новая Honda Civic одиннадцатого поколения: теперь и хэтчбек

Новая Honda Civic одиннадцатого поколения: теперь и хэтчбек

Первым еще в апреле дебютировал Civic-седан, однако в новом поколении такая версия заявлена только для...

Представлен кроссовер Infiniti QX60 второго поколения

Представлен кроссовер Infiniti QX60 второго поколения

Большая «шестидесятка» — самая важная модель в нынешней гамме марки Infiniti. На ключевом американском рынке в...

Напишите мне