02.07.2021      21      0
 

Трековый спорткар Dallara Stradale EXP оказался тяжелее дорожного

Четыре года назад итальянская компания Dallara, широко известная своими гоночными автомобилями, впервые вышла на рынок…


Четыре года назад итальянская компания Dallara, широко известная своими гоночными автомобилями, впервые вышла на рынок дорожных машин с простым и легким спорткаром Dallara Stradale. Теперь же представлена его трековая версия, лишенная допуска на дороги общего пользования. Как заявляют разработчики, этот автомобиль позволил реализовать все задумки, изначально заложенные в проект.

Новая версия называется Dallara Stradale EXP, где приставка образована от слов Experience, Experiment, Exponential и Expertise. Углепластиковый монокок и наружные панели кузова достались трековой машине от дорожной, но практически все остальное так или иначе доработано и переделано. Например, в подвеске установлены более жесткие пружины и стабилизаторы, а вкупе со штатными сликами это позволило повысить максимальный уровень боковых перегрузок с 2g до 2,7g.

Изменено аэродинамическое оперение: установлено антикрыло с двумя рабочими поверхностями (для дорожной машины за доплату предлагается вариант попроще), увеличенный диффузор, дополнительные канарды спереди и воздуховоды над передними крыльями. В итоге прижимная сила достигает 1250 кг на максимальной скорости. Также трековая версия имеет иной штурвал и омологированные кресла-ковши.

Установленный за сиденьями фордовский турбомотор 2.3 Ecoboost форсирован еще сильнее. У него новый турбокомпрессор, облегченный маховик, система смазки с сухим картером, а в итоге мощность увеличена с 400 до 500 л.с., а крутящий момент — с 500 до 700 Нм. Вместо базовой «механики» — секвентальная коробка с шестью передачами.

Интересно, что со всеми доработками гоночная Dallara оказалась тяжелее базовой дорожной машины: сухая масса — 890 кг против 855 кг. Но максимальная скорость все же выросла с 265 до 290 км/ч. А еще в компании заявили, что на гоночной трассе Mugello такой спорткар проезжает круг быстрее машин категории GT3.

Спайдер Dallara Stradale EXP уже можно заказать, а уже состоявшиеся владельцы базовой дорожной машины могут купить комплект для переделки своей Даллары в трековую. Обратная конвертация тоже возможна.

Источник:autoreview.ru


Об авторе: admin

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Автолюбитель
Weltmeister M7 дебютировал с автопилотом четвертого уровня

Weltmeister M7 дебютировал с автопилотом четвертого уровня

Компания WM Motor выпускает электромобили под торговой маркой Weltmeister с 2019 года. Сама фирма китайская, а...

В парк ДПС передано 2500 седанов Hyundai Solaris

В парк ДПС передано 2500 седанов Hyundai Solaris

В рамках национального проекта «Безопасные и качественные дороги» компания Hyundai передала в...

SsangYong будет продан производителю автобусов Edison

SsangYong будет продан производителю автобусов Edison

Компания SsangYong, похоже, вот-вот обретет нового хозяина. Еще летом 2020 года индийский концерн Mahindra & Mahindra...

Напишите мне