Тяговые устройства традиционно использовались для свинцово-кислотных аккумуляторов, но ограничения свинцово-кислотных аккумуляторов вместе с высокой стоимостью альтернатив, в свою очередь, ограничили диапазон потенциальных тяговых применений с питанием от аккумуляторов. Типичному семейному автомобилю потребуется батарея емкостью около 40 кВтч, чтобы обеспечить дальность в одну сторону 200 миль, а свинцово-кислотная батарея емкостью 40 кВтч весит 1,5 тонны.
Однако ситуация меняется, так как новые химические составы аккумуляторов и поддерживающие технологии принесли с собой новые технические и экономические преимущества, делающие питание от аккумуляторов жизнеспособным для тяговых приложений, которые ранее были неэкономичными или непрактичными. В частности, использование легких никель-металлгидридных и литиевых аккумуляторов вместо тяжелых и громоздких свинцово-кислотных аккумуляторов впервые сделало возможным использование электромобилей и гибридных электромобилей. Вы можете купить тяговый аккумулятор на сайте.
общие требования
Само собой разумеется, что низкая стоимость, долгий срок службы (более 1000 циклов), низкая скорость саморазряда (менее 5% в месяц) и низкие эксплуатационные расходы являются основными требованиями для всех приложений. Тяговые батареи обычно работают в очень суровых условиях эксплуатации и должны выдерживать широкий диапазон температур (от -30°C до +65°C), а также удары, вибрацию и неправильное обращение. Однако небольшой вес не всегда является приоритетом, поскольку большой вес обеспечивает устойчивость погрузочно-разгрузочного оборудования, такого как вилочные погрузчики, и сцепление, необходимое для буксировки самолетов для буксировки тяжелых грузов. Однако малый вес важен для автомобильных аккумуляторов большой емкости для электромобилей и гибридных автомобилей, используемых в пассажирских транспортных средствах, и это исключает использование свинцово-кислотных батарей для этих приложений.
Схемы защиты также необходимы для аккумуляторов, в которых используются не свинцово-кислотные химические вещества.
Закупка
Тяговые батареи очень дорогие и, как и все батареи, изнашиваются в течение срока службы. Клиенты ожидают минимального уровня производительности даже в конце срока службы батареи, поэтому покупатель, скорее всего, укажет ожидаемую производительность в конце срока службы (EOL), а не в начале срока службы (BOL). При нормальных обстоятельствах для приложений EV емкость EOL определяется как не менее 80% емкости BOL. Для приложений HEV изменение внутреннего импеданса часто используется как показатель срока службы. В этом случае внутренний импеданс EOL может быть указан не более 200% внутреннего импеданса BOL.
Это показано графически ниже.
Далее в дополнение к общим требованиям, изложенным выше, в общих чертах изложены особые цели производительности и эксплуатационные требования для конкретных автомобильных приложений.
12-вольтовая автомобильная аккумуляторная батарея SLI (запуск, освещение и зажигание) Требования к эксплуатации
- Один кратковременный глубокий разряд (глубина разряда 50% (глубина разряда) со скоростью не менее 5C) с последующей подзарядкой.
- Аккумулятор по существу постоянно полностью заряжен.
- Отсутствие длительной работы с глубоким разрядом.
- Стандартная мощность 0,4–1,2 кВтч (33–100 Ач).
- Пиковая мощность 2,4 -3,6 кВт (200 — 300 Ампер).