РЕГЕНЕРАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ГОЛОВ

Регенерация автомобильных головок  является одним из основных этапов ремонта всего двигателя, ведь именно головки блока цилиндров являются механической движущей силой двигателей сгорания. Мы используем инновационные технологии сварки, механической обработки и многие другие процессы, благодаря которым регенерация надежна даже в самых сложных случаях. Для регенерации автомобильных головок мы используем в том числе станок американской компании Sunnen, входящий в наш станочный парк. Мы ремонтируем все типы и размеры автомобильных головок. Правильно проведенная регенерация автомобильных головок является неотъемлемой частью  регенерации двигателя, который не может работать исправно и эффективно без головок в хорошем техническом состоянии.

Ремонт грузовиков – процедура, проводимая на регулярной основе, без которой нельзя обойтись в связи с дальностью расстояний и высокой нагрузкой грузовиков. Техника используется для грузоперевозок и в черте города, и по стране, и даже в международных перевозках. А при таком интенсивном использовании износ неизбежен, а записаться в грузовой сервис можете на сайте.

Как устроены автомобильные головки и каковы их функции?

Головки автомобилей представляют собой чугунные или алюминиевые элементы. Они расположены в верхней части двигателя внутреннего сгорания или дизельного двигателя. Агрегаты этого типа используют их для сжигания топливной смеси. Без них гильзы блока цилиндров были бы открыты, поэтому процесс сгорания топливной смеси был бы невозможен. Внутри головок автомобиля расположены масляные и охлаждающие каналы, а также специальные датчики давления масла и температуры охлаждающей жидкости.

У этих деталей есть еще одна важная функция – они обеспечивают постоянную смазку цилиндров. Без надлежащей и постоянной смазки двигатель внутреннего сгорания и дизельный двигатель не будут работать бесперебойно. Еще одна задача автомобильных головок – придать корпусу двигателя должную жесткость, благодаря чему он прочен, а его работа не создает лишнего шума.

Какие элементы чаще всего ремонтируют при регенерации автомобильных головок?

Объем элементов, подлежащих ремонту или замене при регенерации головок автомобилей, во многом зависит от степени их износа и степени повреждения. Седла клапанов, направляющие клапанов и поверхность головки чаще всего повреждаются из-за трещин , крепления подшипников распределительных валов. В зависимости от масштаба повреждений при регенерации мы принимаем оптимизированные меры по восстановлению головок вагонов до полной работоспособности и технического состояния в соответствии с каталожными параметрами. Может потребоваться ремонт, например, фрезерование или даже замена седел клапанов, регенерация или замена клапанов, замена направляющих клапанов, ремонт резьбы, проверка состояния подшипника распределительного вала, восстановление треснутой поверхности головки и ее шлифовка.

Этапы регенерации головки автомобиля

Правильная регенерация головки автомобиля является чрезвычайно важным элементом, от которого, среди прочего, будет зависеть исправность двигателя и степень его износа. Чтобы иметь возможность регенерировать головку автомобиля, двигатель необходимо разобрать. Эта деятельность сложна и поэтому требует соответствующих знаний, опыта и квалификации. Поэтому не стоит делать это самостоятельно. Неправильно проведенный ремонт – это не только дорогостоящая ошибка, но и ненужная трата времени. Поэтому  стоит доверить регенерацию головки специализированным растениям .
Ниже представлены этапы восстановления ГБЦ, которые мы выполняем в нашей компании.

Разборка головки, проверка герметичности и локализация неисправности

Разборка головки производится на специальном стенде, который используется как для снятия, так и для безопасной сборки автомобильных головок. Начинаем регенерацию головки с проверки герметичности на специальном приборе, позволяющем проводить эту операцию в температурных условиях, близких к температуре работающего двигателя. На этом этапе мы можем тщательно проанализировать повреждение и обнаружить место отказа.

Сварка и резка головки и проверка герметичности

После обнаружения течи головку подготавливают к процессу сварки, а затем к предварительной механической обработке. Подготовленную таким образом головку снова подвергают  проверке на герметичность.  Благодаря этому мы можем быть уверены, что обнаруженные ранее утечки устранены.

Замена седел клапанов и направляющих клапанов

После успешного прохождения проверки на герметичность приступаем к  замене седел клапанов и направляющих клапанов.  Мы используем надежную технологию восстановления направляющих клапанов, которая заключается в высадке внутреннего диаметра изношенной направляющей специальным инструментом, а затем обтачивании направляющей алмазным инструментом.

Проверка подшипников распределительного вала и клапанов

Далее  проверяется подшипник распредвала в головке , а при необходимости головка обрабатывается на специализированном станке. Клапаны от восстановленной головки также подлежат проверке. После проверки износа рукояток пробки клапанов притираются на болгарке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *