07.07.2021      3      0
 

У седана Bentley Flying Spur появилась гибридная версия

Согласно принятой в прошлом году стратегии Beyond100, компания Bentley к 2030 году полностью перейдет на…


Согласно принятой в прошлом году стратегии Beyond100, компания Bentley к 2030 году полностью перейдет на выпуск электромобилей. Однако первая батарейная модель ожидается не раньше 2025 года, а пока Bentley тренируется на гибридах. Бензоэлектрический кроссовер Bentley Bentayga Hybrid стал серийным два года назад, а сейчас подоспела вторая модель — седан Bentley Flying Spur Hybrid.

Силовой агрегат здесь не от Бентайги. Поскольку сам по себе Flying Spur построен на одной платформе с моделью Porsche Panamera, то у нее же заимствована и гибридная установка. Модификация Panamera 4 E-Hybrid была представлена еще в 2016 году, но британские инженеры сделали ее силовой агрегат заметно мощнее.

Под капотом установлен тот же бензиновый битурбомотор V6 2.9, что у Панамеры, но его отдача повышена с 330 л.с. и 450 Нм до 416 л.с. и 550 Нм. Восьмиступенчатый преселективный «робот» со встроенным электромотором (136 л.с., 400 Нм) тот же самый. А в итоге гибридная система выдает пиковые 544 л.с. и 750 Нм против панамеровских 462 л.с. и 700 Нм.

Литий-ионная тяговая батарея емкостью 14,1 кВт∙ч тоже заимствована у Porsche и расположена под полом багажника. На чистой электротяге гибридный Flying Spur может проехать до 40 км по циклу WLTP, а максимальная дальность хода превышает 700 км. Помимо режима EV Drive у ездовой электроники есть пресеты Hybrid и Hold, последний нужен для поддержания уровня заряда в тяговом аккумуляторе, чтобы его гарантированно хватило на «последнюю милю» в электрическом режиме.

Гибридный седан оказался самым тяжелым в гамме: снаряженная масса — 2505 кг, тогда как Flying Spur V8 весит 2330 кг, а флагманская версия с мотором W12 — 2437 кг. Соответственно и динамические характеристики у гибрида самые скромные в этом трио. Разгон до «сотни» занимает 4,3 с (против 4,1 и 3,8 с), а максимальная скорость — 285 км/ч (против 318 и 333 км/ч соответственно).

Визуально гибридный седан отличается от чисто бензиновых вариантов только шильдиками на передних крыльях и дополнительным лючком в левом заднем крыле, под которым скрывается зарядный разъем. А признаки гибрида в салоне — только кнопка переключения ездовых режимов на центральном тоннеле и дополнительные разделы меню в медиасистеме.

Основными рынками для гибрида должны стать Европа и Китай (здесь «маленький» двигатель позволит серьезно уменьшить таможенную пошлину). Поставки машин начнутся в конце этого года. Следом гибридные версии появятся у родственных купе и кабриолетов Bentley Continental.

Кстати, одновременно в Bentley поделились еще одной новостью. Компания начала сотрудничество с… шотландским производителем виски Macallan. Партнеры обещают совместную разработку неких продуктов и новые проекты, а также дежурно напоминают: «Не пейте за рулем». Это сотрудничество заставляет предположить лишь об одном: неужели автомобили Bentley станут беспилотными быстрее, чем ожидалось?

Источник:autoreview.ru


Об авторе: admin

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Автолюбитель
Subaru готовит еще одну модель для бездорожья

Subaru готовит еще одну модель для бездорожья

Несколько месяцев назад стало известно, что в американской гамме марки Subaru появится кросс-универсал Subaru...

Stellantis поделился планами на Alfa Romeo, Jeep, Dodge, DS и Lancia

Stellantis поделился планами на Alfa Romeo, Jeep, Dodge, DS и Lancia

Месяц назад представители альянса Stellantis рассказали о планах по переходу на гибриды и электромобили, что...

Седан Audi RS 3 установил новый рекорд на Нюрбургринге

Седан Audi RS 3 установил новый рекорд на Нюрбургринге

Целых два года Renault Megane RS Trophy-R удерживал звание самого быстрого компактного автомобиля на Нюрбургринге:...

Напишите мне