Instagram — одна из самых популярных социальных сетей на сегодняшний день, 40-процентный охват взрослого населения США. Это делает его платформой, в которую стоит вкладывать свое время и усилия, но увеличение аудитории может быть трудным.
Instagram продолжает оставаться одной из лучших площадок для увеличения аудитории. У него более 1 миллиарда пользователей по всему миру, и 71% предприятий США используют платформу социальных сетей. А знаете ли вы, что Instagram может генерировать в четыре раза больше взаимодействий по сравнению с Facebook? Само собой разумеется: Instagram — это место для начинающих предпринимателей и создателей контента. На сайте http://dom-lady.ru/bystryj-sposob-polucheniya-podpischikov-v-instagram.html вы узнаете как получить подписчиков.
Когда вы гуглите, легко найти советы о том, как развить аккаунт в Instagram. Тем не менее, большинство из этих трюков в основном работают с большими аккаунтами — они сложнее, если у вас всего пара сотен подписчиков. Достичь этих первых 1000 подписчиков на любой платформе социальных сетей, как правило, самая сложная часть, поскольку люди уделяют меньше внимания небольшим аккаунтам.
1. Сделайте так, чтобы ваша биография в Instagram считалась
Ваша биография будет первым знакомством с новыми подписчиками, и если вы ее настроите, вы сможете ориентироваться на свою идеальную аудиторию. Если им нравится то, что они видят, они, вероятно, нажмут кнопку «Подписаться».
Какие основные моменты вы хотите выделить здесь? Думайте об этом как о своем питче из 150 символов. И помните: ваше имя пользователя и имя доступны для поиска, а остальная часть биографии — нет.
Вот некоторые биоэлементы, которые могут помочь привлечь последователей:
- Гладкое, высококачественное изображение профиля.
- Призыв к действию (#хэштег, чтобы щелкнуть и поделиться, ссылка для перехода или контактная информация).
- Моментальный текст, который кажется написанным реальным человеком (а не роботом).
2. Подключитесь к своей сети
Как упоминалось ранее, охват этих первых нескольких сотен подписчиков часто является самой сложной частью роста аудитории в социальных сетях. Итак, почему бы не подписаться на друзей, семью, коллег и вообще всех, кого вы знаете? Скорее всего, они подпишутся на вас и, надеюсь, порекомендуют вас своим друзьям. Просмотрите свой Facebook и список контактов, чтобы убедиться, что вы использовали все свои связи.
3. Найдите свою аудиторию
Когда вы начинаете свой аккаунт, попробуйте описать себе свою идеальную аудиторию. Запишите — как выглядит аватар вашего идеального клиента? На кого они подписаны, что они комментируют и что их мотивирует? Затем поищите другие аккаунты, которые ориентированы на аудиторию, которую вы только что описали.
Например, если вы ведете видеоблог о путешествиях, поищите аккаунты и видеоблогеров о путешествиях, которые соответствуют вашим критериям аудитории. Найдите учетные записи и создателей, которые регулярно публикуют сообщения и получают высокую вовлеченность в их контент.