УАЗ Патриот лишился самой дешевой версии

УАЗ прекратил производство моделей Патриот и Пикап в начальной версии Классик Fleet. Такое исполнение появилось в 2018 году, когда все семейство подверглось крупной модернизации и обрело 150-сильный мотор ZMZ Pro, доработанную подвеску, улучшенную шумоизоляцию и многое другое. Однако специально для корпоративных покупателей была выделена версия Классик Fleet с самым простым оснащением, старой модификацией двигателя ЗМЗ-409 (135 л.с.) и прежним передним мостом.

Однако такие машины стоили всего на 20 тысяч рублей дешевле следующей версии и не привлекли внимания корпоративных клиентов. Поэтому отныне базовой для Патриота и Пикапа стала комплектация Классик со 150-сильным мотором и новым передним мостом, хотя визуальные маркеры у нее те же: это черные бамперы, ручки дверей и корпуса зеркал. После недавнего повышения цен УАЗ Патриот стоит минимум 928 тысяч рублей, а за УАЗ Пикап просят минимум 948 тысяч.

One thought on “УАЗ Патриот лишился самой дешевой версии

  1. Пневмогидравлический усилитель применяют в системе управления грузовым авто, монтируя его на картере сцепления. Такое техническое устройство уменьшает количество неисправностей механизма, а также позволяет производить прокачку ПГУ на Камаз, изменяя расположение гайки на толкателе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *