28.08.2021      8      0
 

Улыбочку: показан новый микровэн Suzuki Wagon R Smile

Ассортимент миниатюрных кей-каров Suzuki и без того широк, но компания все же добавила в него…


Ассортимент миниатюрных кей-каров Suzuki и без того широк, но компания все же добавила в него еще один автомобиль. Новый микровэн Suzuki Wagon R Smile занял узкую нишу между моделями Wagon R и Spacia. Причем это не разновидность обычного «Вагона», а фактически отдельная модель с оригинальным почти однообъемным кузовом и забавным «мультяшным» дизайном.

Вся троица построена на одной платформе с колесной базой 2460 мм. Длина (3395 мм) и ширина (1475 мм) у них тоже одинаковые, ведь это максимально разрешенные показатели для японских кей-каров. А вот высота у машин разная. Обычный Wagon R насчитывает 1650 мм, рослая Spacia — 1785 мм, а показатель новой модели Suzuki Wagon R Smile — «промежуточные» 1695 мм.

Базовые версии имеют галогеновые фары и штампованные колеса, а признаки более дорогих вариантов — диодный свет, хромированная решетка радиатора, легкосплавные колеса и двухцветная окраска кузова. В палитре использованы преимущественно пастельные цвета. На задний ряд ведут сдвижные двери с проемом шириной 600 мм и опционным электроприводом. Кстати, это первое использование сдвижных дверей за всю почти 30-летнюю историю семейства Wagon R.

Высота салона у модели Smile на 65 мм больше, чем у базового хэтчбека (1330 мм вместо 1265 мм), поэтому посадка здесь более вертикальная. Задние сиденья имеют продольную регулировку, можно изменять угол наклона спинок. Правда, в самом вольготном положении кресел от багажника остается лишь название.

Базовая комплектация откровенно «пустая», а вместо медиасистемы здесь большая заглушка (привычное дело для рынка Японии). Но все же есть климат-контроль и новый электронный комплекс Safety Support, который компания Suzuki начала внедрять на моделях для Японии в начале этого года. Он включает систему автоматического торможения со стереокамерой под лобовым стеклом (по образцу Subaru). У дорогих версий есть медиасистема с девятидюймовым экраном, проекционный дисплей, кнопка запуска двигателя, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и даже CD-проигрыватель.

Под капотом — трехцилиндровый атмосферник объемом 658 кубиков (49 л.с., 58 Нм), сблокированный с клиноременным вариатором. У всех версий, кроме базовой, силовой агрегат дополнен стартер-генератором, который выдает 2,6 л.с. и 40 Нм, и маленькой литий-ионной батареей под пассажирским сиденьем. Такой довесок эффективен только при трогании и в первые секунды разгона. Любую комплектацию можно выбрать как с передним, так и с полным приводом. В первом случае сзади установлена обычная полузависимая подвеска, а во втором — обычный мост с парой продольных рычагов и тягой Панара.

В Японии продажи микровэнов Suzuki Wagon R Smile начнутся уже в сентябре. Цены начинаются с 11810 долларов, и это лишь на 10 долларов меньше, чем просят за более крупную модель Spacia. Исходный хэтчбек Wagon R здесь стоит от 10 тысяч.

Источник:autoreview.ru


Об авторе: admin

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Автолюбитель
Компания Volvo обновила логотип

Компания Volvo обновила логотип

Еще один автопроизводитель решил перейти с трехмерного логотипа на упрощенную версию с «плоской»...

Кроссовер Dongfeng 580 нового поколения выходит на рынок

Кроссовер Dongfeng 580 нового поколения выходит на рынок

Трехрядный кроссовер Dongfeng 580 выпускается с 2016 года и поставляется в том числе в Россию, причем совсем...

Caterham Seven 170 стал новой базовой моделью компании

Caterham Seven 170 стал новой базовой моделью компании

Компания Caterham представила первую новинку после перехода под крыло японской фирмы VT Holdings. Это...

Напишите мне