07.03.2021      80      0
 

Универсал Porsche Taycan Cross Turismo: серийная версия

Спустя полтора года после дебюта серийного электроседана Porsche Taycan свет увидела и готовая к производству…


Спустя полтора года после дебюта серийного электроседана Porsche Taycan свет увидела и готовая к производству пятидверка. Версия Cross Turismo представляет собой нечто среднее между лифтбеком и универсалом, да еще с «внедорожными» атрибутами вроде пластиковых накладок на колесных арках и порогах. За доплату можно заказать пакет Off-Road Design, который включает черные накладки по углам бамперов.

Длина машины выросла на едва заметные 11 мм (до 4974 мм), зато прибавка в высоту — 28 мм (до 1409 мм), причем она вся приходится на кузов. Например, потолок над вторым рядом сидений стал выше сразу на 36 мм. А вот шасси с пневматической подвеской по умолчанию такое же, как у седана. И только в качестве опции предложен пакет Off-Road с другими настройками подвески и увеличенным на 30 мм стандартным клиренсом.

Разумеется, пятидверка практичнее базового седана, но на звание полноценного универсала все же не тянет. Объем заднего багажника увеличен с 407 до 446 литров у младших версий и с 366 до 405 литров у Turbo-версий с другими инверторами. А со сложенным задним рядом отсек вмещает 1171 или 1212 литров соответственно. Передний багажник тоже увеличен с 81 до 84 литров. За доплату предложены рейлинги на крыше (выдерживают до 75 кг) и специальное крепление для велосипедов, которое позволяет открыть пятую дверь, не снимая сами «велики».

Базовой заднеприводной версии у пятидверки Cross Turismo не будет, равно как и стандартной тяговой батареи емкостью 79,2 кВт∙ч. Все модификации имеют полный привод с двумя электромоторами (задний с двухступенчатым редуктором) и аккумулятор Performance Plus на 93,4 кВт∙ч. По части силовых установок универсал идентичен седану, разве что добавлен «внедорожный» ездовой режим Gravel Mode.

Базовый Porsche Taycan 4 Cross Turismo (у седана подобной версии нет) выдает 380 л.с. в стандартном режиме и пиковые 476 л.с. с активированной системой launch control. Разгон до 100 км/ч занимает 5,1 с. Версия Taycan 4S Cross Turismo — это номинальные 490 л.с., пиковая 571 сила и разгон до «сотни» за 4,1 с.

Porsche Taycan Turbo Cross Turismo выдает 625 л.с. в номинальном режиме и 680 л.с. в пике. Такой универсал может набрать «сотню» за 3,3 с. Наконец, на вершине гаммы — Taycan Turbo S Cross Turismo, параметры которого — 625 л.с. по умолчанию, 761 л.с. в режиме launch control и всего 2,9 с до 100 км/ч. Но максимальная скорость только 250 км/ч. Паспортная дальность хода на одной зарядке у всех версий близкая: 388—395 км по циклу WLTP.

В продаже электрические пятидверки Porsche появятся летом. В Европе цены начинаются с 93600 евро (против 83500 евро за седан), а российский прайс-лист будет опубликован в ближайшее время. Дилеры уже готовы принимать заказы.

Источник:autoreview.ru


Об авторе: admin

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Автолюбитель
Объявлены характеристики нового суперкара Lotus Emira

Объявлены характеристики нового суперкара Lotus Emira

Представленный летом суперкар Lotus Emira, который открывает новую главу в истории компании, начинает обрастать...

Электромобиль Geometry EX3 расширил гамму малой кровью

Электромобиль Geometry EX3 расширил гамму малой кровью

Холдинг Geely создал бренд Geometry два года назад специально для электромобилей. До сих пор в гамме были только...

Представлен пикап Toyota Tundra нового поколения

Представлен пикап Toyota Tundra нового поколения

На североамериканском рынке полноразмерных пикапов Toyota Tundra в отстающих: в прошлом году была продана только...

Напишите мне