Узбекский Chevrolet Tracker появится через полгода: ждем в России

Узбекская государственная компания УзАвтоМоторс (бывшее СП GM-Uzbekistan) завершила масштабную модернизацию головного завода в Асаке и сейчас ведет подготовку производства двух новых моделей Chevrolet на модульной платформе GEM. Это компактные седан Onix и кроссовер Tracker второго поколения. На днях с конвейера сошли два предсерийных Трекера, а старт серийного производства этих паркетников намечен на лето 2022 года. Седан встанет на конвейер позже.

Onix и Tracker будут выпускать в Асаке по полному циклу (со сваркой и окраской кузовов) и с высокой степенью локализации, которая составит не менее 50%. По сообщению узбекских СМИ, в организацию производства будет вложено 428 миллионов долларов. А еще 191 миллион долларов пойдет на освоение производства турбомоторов, ведь сейчас на заводе UzAuto Motors Powertrain под Ташкентом выпускают только простые атмосферники. Запланированный объем производства новых GEM-моделей — около 80 тысяч машин в год. И немалая часть этих автомобилей пойдет на экспорт — в основном в Россию.

Кроссовер Chevrolet Tracker второго поколения дебютировал два года назад в Китае, в 2020-м его производство освоили в Бразилии, а узбекский завод станет третьей сборочной площадкой. При длине 4270 мм это аналог моделей Hyundai Creta и Renault Kaptur. Интересно, что в самом Узбекистане такой Tracker начали продавать еще год назад, но это автомобили китайского производства по немалым ценам. В продаже есть только машины с трехцилиндровым турбомотором 1.0 (125 л.с.), шестиступенчатым «автоматом» и передним приводом, но с локализацией производства гамма может быть расширена.

Кстати, сборка Трекеров недавно началась в Казахстане. Но на заводе СарыаркаАвтоПром в Костанае машины производят «отверточным» способом из китайских машинокомплектов. Здесь паркетники с тем же литровым турбомотором и «автоматом» стоят от 9,3 млн тенге (1,58 млн рублей по нынешнему курсу). В России же пока продается только более крупный кроссовер Chevrolet Trailblazer (от 2,1 млн рублей), причем эти машины поставляют к нам из Южной Кореи.

Источник:autoreview.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

обучение на права в рассрочку