22.11.2021      3      0
 

В Америке представлены пикап и фургон EdisonFuture

Нет, эта марка никак не связана с компанией Faraday Future, которая уже который год не…


Нет, эта марка никак не связана с компанией Faraday Future, которая уже который год не может наладить выпуск электромобилей и недавно опять столкнулась со сложностями. Корейская фирма Edison Motors здесь тоже ни при чем. Новый бренд EdisonFuture создан молодой канадской компанией Phoenix Motor, основная деятельность которой — перевод на электротягу легких грузовичков Ford E-серии. Phoenix же, в свою очередь, принадлежит китайско-американской фирме SPI Energy, что квартирует в Калифорнии с 2006 года и продает солнечные батареи, инверторы и аккумуляторы.

Для дебюта на автосалоне в Лос-Анджелесе подготовлены два электрических прототипа. Пикап EF1-T и развозной фургон EF1-V разработаны с привлечением инжинирингового бюро Icona Design Group. Они созданы на собственной платформе и широко унифицированы между собой. Но основное внимание посетителей выставки было приковано к пикапу.

EdisonFuture EF1-T должен стать конкурентом моделей Tesla Cybertruck и Ford F-150 Lightning, причем по размерам он их превосходит: длина — 6,2 метра! У него несущая конструкция кузова и двухрядная кабина с шестью посадочными местами: на первом ряду расположено три раздельных кресла. Пикап имеет выдвижные подножки, камеры вместо зеркал, а центральное место на передней панели занимает «телевизор» диагональю 17,5 дюйма.

Предусмотрено три модификации пикапа. Базовый EF1-T имеет задний привод с одним электромотором мощностью 405 л.с. и тяговую батарею емкостью 120 кВт∙ч, которой должно хватить на 480 км по американскому циклу EPA. Версия Premium (EF1-TP) имеет полный привод и два мотора суммарной мощностью 699 л.с., а батареи емкостью 150 кВт∙ч должно хватить на 608 км пробега.

Наконец, трехмоторная топ-версия Super (EF1-TS) — это 816 л.с., батарея на 180 кВт∙ч и паспортный пробег 720 км. Такой пикап массой 2,3 тонны может разогнаться до «сотни» менее чем за 3,9 с. Паспортная грузоподъемность всех версий — всего 1361 кг, зато пикапы EdisonFuture могут тянуть прицеп массой 3,4—5,0 т (в зависимости от модификации). Для фургона EdisonFuture EF1-V заявлены только две версии — с одним и двумя моторами. Он имеет трехместную кабину и грузовой отсек объемом от 7 до 11 кубометров (в зависимости от высоты крыши).

Особенностью всех машин EdisonFuture должна стать штатная солнечная батарея во всю площадь крыши. Для пикапа даже предусмотрена раздвижная крышка грузовой платформы с дополнительными солнечными панелями, которую разработчики назвали Armadillo (то есть «броненосец»). Заявлено, что при эксплуатации в солнечную погоду эта батарея может добавить заряда на 40—56 дополнительных километров пробега в день.

Пока и пикап, и фургон — лишь прототипы. Компания EdisonFuture даже не готова объявить предварительные цены — и пока благоразумно не открывает прием заявок. Старт производства запланирован на 2025 год, и к тому времени облик и конструкция машин могут измениться. Зато в планах уже есть третья модель.

Источник:autoreview.ru


Об авторе: admin

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Автолюбитель
Обновленный седан Volkswagen Sagitar: другой салон для Джетты

Обновленный седан Volkswagen Sagitar: другой салон для Джетты

Минувшим летом седан Volkswagen Jetta подвергся рестайлингу, который оказался очень скромным и почти не затронул...

Hyundai Tucson в России: новые версии с дизелем

Hyundai Tucson в России: новые версии с дизелем

Компания Hyundai расширила набор комплектаций кроссовера Tucson. Теперь их семь вместо пяти, причем новые...

Кей-кар Suzuki Alto готовится к смене поколения

Кей-кар Suzuki Alto готовится к смене поколения

Компания Suzuki опубликовала первые изображения нового хэтчбека Alto для японского рынка. Это будет уже девятое...

Напишите мне