22.06.2021      17      0
 

В Европе дебютировал обновленный Duster

Это у нас Duster второго поколения все еще горячая новинка: в России продажи кроссоверов под…


Это у нас Duster второго поколения все еще горячая новинка: в России продажи кроссоверов под маркой Renault начались всего три месяца назад. Но в Европе этот автомобиль под названием Dacia Duster дебютировал еще в 2017 году! И сейчас как раз пришло время планового рестайлинга.

Главные внешние отличия обновленного евро-Дастера — другие фары и задние фонари. Их корпуса прежние, но начинка переделана так, чтобы вписать диодные ходовые огни в новом фирменном стиле марки Dacia (как у новых Логана и Sandero). Так что в задних фонарях теперь не «прицелы», а бумеранги. Вдобавок изменен рисунок решетки радиатора. А вот эмблемы пока старые: новый логотип появится на автомобилях Dacia только в 2022 году.

Главное изменение в салоне — новая медиасистема с восьмидюймовым экраном вместо прежнего шестидюймового. У российского Дастера такой экран есть с самого начала, но его рамка отличается. Сама мультимедийка теперь имеет Apple CarPlay, Android Auto и передатчик Wi-Fi. Вместо куцего центрального подлокотника между передними сиденьями теперь установлен высокий бокс с мягкой накладкой, а еще в салоне теперь есть сразу четыре USB-разъема.

Вместе с рестайлингом Dacia сократила ассортимент предлагаемых версий Дастера. Например, комплектаций теперь три вместо четырех: исключено самое спартанское исполнение Access, которое в Европе выбирало менее 1% покупателей. Остались комплектации Essential, Comfort и Prestige, причем именно на последний (наиболее дорогой) вариант приходится львиная доля спроса: аж 81%! Набор отдельных опций тоже сокращен: теперь их 11 вместо 18.

Подобная «оптимизация» гаммы силовых агрегатов затронула евро-Duster еще в прошлом году. Сейчас набор двигателей не изменился, зато снова доступен шестиступенчатый «робот» EDC с двумя сцеплениями, который исчез в 2018 году. Правда, если раньше его можно было заказать с дизелем, то теперь он сочетается с самым мощным бензиновым турбомотором 1.3 TCe (150 л.с.). Вариатора, как у российского Дастера, в Европе нет.

Остальные моторы — только в сочетании с «механикой». Это бензиновая турбочетверка 1.3 TCe в версии мощностью 130 л.с., турбодизель 1.5 Blue dCi (115 л.с.), а также битопливный трехцилиндровый турбомотор 1.0 TCe Eco-G (100 л.с.). Последний может работать на бензине или пропане, а дальность хода после полной заправки — аж 1250 км. Но не спешите завидовать европейцам. Полный привод для местного Дастера устанавливается только в тандеме с дизелем, и то за доплату! А остальные версии переднеприводные.

Зато рестайлинг и сокращение номенклатуры позволили «оптимизировать» цены. Если дореформенная Dacia Duster во Франции стоит от 15500 евро, то цены на рестайлинговые машины будут начинаться с 14490 евро. За топ-версию с полным приводом попросят 22900 евро. Прием заказов откроется 5 июля, а продажи начнутся к концу лета.

Источник:autoreview.ru


Об авторе: admin

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Автолюбитель
Новый Sportage по-американски: рычаг, атмосферник и версия X-Pro

Новый Sportage по-американски: рычаг, атмосферник и версия X-Pro

Кроссовер Kia Sportage нового поколения уже дебютировал в Корее и Европе, теперь же пришло время версии для...

Краш-тесты Euro NCAP и смазанный бенефис Hyundai

Краш-тесты Euro NCAP и смазанный бенефис Hyundai

В новой серии испытаний комитета Euro NCAP приняли участие пять автомобилей, причем из них сразу три — марки...

Российская Creta подорожала, но гамма стала шире

Российская Creta подорожала, но гамма стала шире

Компания Hyundai переписала прайс-лист на кроссоверы Creta, причем формально это первое подорожание после того,...

Напишите мне