10.09.2021      4      0
 

В России сертифицированы «заряженные» Hyundai i30 N и Elantra N Line

В открытой базе Росстандарта появились Одобрения типа транспортного средства (ОТТС) сразу на две мощные модели…


В открытой базе Росстандарта появились Одобрения типа транспортного средства (ОТТС) сразу на две мощные модели Hyundai. Во-первых, у нас сертифицирован седан Hyundai Elantra N Line с турбомотором 1.6 T-GDI, причем его мощность снижена до 199 л.с. вместо 204 л.с. на других рынках, хотя крутящий момент сохранен (265 Нм). Согласно документу, двигатель может работать на бензине АИ-92, а в паре с ним предложены шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

Версия с турбомотором добавлена в существующее ОТТС на Элантру, однако единственный упомянутый в документе тип задней подвески — полузависимая, как у машин с менее мощными атмосферниками. Хотя на международных рынках Elantra N Line имеет многорычажную заднюю подвеску. Такой седан имеет 18-дюймовые колеса, а из-за иного обвеса длина оказалась на 25 мм больше (4675 мм), чем у младших версий.

Во-вторых, сертификат выдан на обновленную модель Hyundai i30 N. Дореформенные машины продавали в России с 2019 года. Однако теперь помимо стандартного хэтчбека длиной 4340 мм в ОТТС вписан еще и пятидверный лифтбек длиной 4455 мм, который в компании называют Hyundai i30 Fastback N.

В сертификате обе модификации фигурируют с турбомотором 2.0 T-GDI в двух вариантах форсировки. Базовый выдает 249 л.с. и 353 Нм, с ним агрегатируется только шестиступенчатая «механика». Второй вариант развивает 280 л.с. и 392 Нм, и для него помимо механической коробки передач предусмотрен восьмиступенчатый преселективный «робот». Для обеих версий двигателя указан рекомендованный бензин АИ-95. Кстати, паспортное время разгона двухпедальной версии до 100 км/ч — 5,4 с вне зависимости от типа кузова.

Компания Hyundai давно обещала вывести на российский рынок обновленный i30 N, а вот о седане Elantra N Line речи до сих пор не было. Увы, сроки старта продаж еще не ясны, да и не факт, что до дилеров доберутся все упомянутые в документах разновидности этих моделей. Выпускать «заряженные» версии в России точно не будут: судя по данным в сертификатах, такие Элантры к нам будут поставлять из Южной Кореи, а «тридцатки» — из Чехии. Кстати, в Америке и Корее также есть седан Hyundai Elantra N с 280-сильным двигателем 2.0 T-GDI, но в российских документах такого варианта нет.

Источник:autoreview.ru


Об авторе: admin

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Автолюбитель
Компания Volvo обновила логотип

Компания Volvo обновила логотип

Еще один автопроизводитель решил перейти с трехмерного логотипа на упрощенную версию с «плоской»...

Кроссовер Dongfeng 580 нового поколения выходит на рынок

Кроссовер Dongfeng 580 нового поколения выходит на рынок

Трехрядный кроссовер Dongfeng 580 выпускается с 2016 года и поставляется в том числе в Россию, причем совсем...

Caterham Seven 170 стал новой базовой моделью компании

Caterham Seven 170 стал новой базовой моделью компании

Компания Caterham представила первую новинку после перехода под крыло японской фирмы VT Holdings. Это...

Напишите мне