17.10.2020      56      0
 

В Россию приедет лифтбек JAC J7 размером с Октавию

У себя на родине этот автомобиль дебютировал год назад под названием JAC Jiayue A5. А…


У себя на родине этот автомобиль дебютировал год назад под названием JAC Jiayue A5. А скоро он выйдет и на российский рынок: локальный офис компании JAC отчитался о завершении сертификации и получении Одобрения типа транспортного средства (ОТТС), хотя в открытой базе Росстандарта документ пока не опубликован. У нас лифтбек будут продавать под названием JAC J7. Что это за машина?

По размерам китайский лифтбек немного превосходит новую Октавию: длина — 4772 мм, ширина — 1820 мм, высота — 1492 мм. Колесная база — 2760 мм против 2686 мм у Шкоды. Над дизайном трудился итальянец Даниэле Гальоне, который прежде работал в Alfa Romeo, в 2010 году перешел в JAC и возглавляет Туринский дизайн-центр компании.

Переднеприводный лифтбек оснащен безальтернативным турбомотором 1.5, который в российской спецификации выдает 136 л.с. и 200 Нм. На выбор — шестиступенчатая «механика» и вариатор Punch VT3+. Шасси — со стойками McPherson спереди, независимой подвеской сзади, электрическим усилителем руля и дисковыми тормозами всех колес. Причем, как заявляют разработчики, с доводкой помогала компания Magna.

Перечень комплектаций пока не обнародован, но известно, что «в базе» будет только две подушки безопасности. Среди опций — боковые подушки, парктроник и камера заднего вида. Паспортный объем багажника — от 540 до 1650 литров, тогда как у новой Октавии — от 578 до 1555 литров.

Старт продаж в России назначен на конец 2020 года. К нам лифтбеки JAC J7 будут поставлять из Казахстана: их крупноузловой сборкой займется предприятие СарыаркаАвтоПром, которое уже выпускает другие модели JAC для стран Евразийского экономического союза. Ориентироваться пока можно только на цены в Китае, где эти пятидверки стоят от 12600 долларов.

Источник:autoreview.ru


Об авторе: admin

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Автолюбитель
Новый суперкар Ferrari 296 GTB: первая модель с мотором V6

Новый суперкар Ferrari 296 GTB: первая модель с мотором V6

Вот и до Ferrari добрался даунсайзинг во всей красе. Вплоть до середины семидесятых годов дорожные автомобили...

Porsche 911 снова рекордсмен Нюрбургринга: теперь официально

Porsche 911 снова рекордсмен Нюрбургринга: теперь официально

В 2018 году компания Porsche уже предпринимала попытку вернуть себе рекорд круга на Нюрбургринге среди серийных...

Новая Honda Civic одиннадцатого поколения: теперь и хэтчбек

Новая Honda Civic одиннадцатого поколения: теперь и хэтчбек

Первым еще в апреле дебютировал Civic-седан, однако в новом поколении такая версия заявлена только для...

Напишите мне