06.10.2020      56      0
 

Внедорожник Haval H9: упрощенная версия для России

Рамный внедорожник Haval H9 — одна из четырех моделей, которые китайская компания выпускает на заводе…


Рамный внедорожник Haval H9 — одна из четырех моделей, которые китайская компания выпускает на заводе под Тулой. До сих пор «девятки» предлагались в двух богатых комплектациях, но для стимулирования спроса теперь добавлен третий, самый простой вариант. Он называется Comfort и имеет немало отличий от следующей версии Elite.

Например, базовой комплектации положена тканевая обивка сидений вместо «кожи» и ручная регулировка передних сидений вместо электрической. Третьего ряда нет вовсе, а на втором ряду исчез подогрев. Мощность биксеноновых фар уменьшена, они лишились омывателя и адаптивности. Стала проще подсветка салона, с порогов она исчезла совсем, а в багажнике теперь нет рулонной шторки. Более простая аудиосистема имеет семь динамиков вместо десяти. Упразднены система контроля слепых зон, подогрев лобового стекла и функция автозатемнения салонного зеркала. Наконец, вместо 18-дюймовых колес установлены 17-дюймовые. К счастью, сохранились шесть подушек безопасности и трехзонный климат-контроль.

Комплектация 2.0 T-GDI (245 л.с.) AT8 2.0 CRDi (190 л.с.) AT8
Comfort 2 525 000 руб.
Elite 2 725 000 руб. 2 795 000 руб.
Premium 2 905 000 руб.

Версия Comfort предложена только с бензиновым турбомотором 2.0 (245 л.с.), а экономия, по сравнению с комплектацией Elite, — 200 тысяч рублей. У дилеров такие машины должны появиться уже в октябре. Кстати, в Китае с прошлого года продается рестайлинговый Haval H9 с расширенным оснащением, но у нас такие машины появятся не скоро.

Источник:autoreview.ru


Об авторе: admin

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Автолюбитель
Новый суперкар Ferrari 296 GTB: первая модель с мотором V6

Новый суперкар Ferrari 296 GTB: первая модель с мотором V6

Вот и до Ferrari добрался даунсайзинг во всей красе. Вплоть до середины семидесятых годов дорожные автомобили...

Porsche 911 снова рекордсмен Нюрбургринга: теперь официально

Porsche 911 снова рекордсмен Нюрбургринга: теперь официально

В 2018 году компания Porsche уже предпринимала попытку вернуть себе рекорд круга на Нюрбургринге среди серийных...

Новая Honda Civic одиннадцатого поколения: теперь и хэтчбек

Новая Honda Civic одиннадцатого поколения: теперь и хэтчбек

Первым еще в апреле дебютировал Civic-седан, однако в новом поколении такая версия заявлена только для...

Напишите мне