Внедорожники и кроссоверы: в чем разница?

В наши дни кажется, что многие люди не знают разницы между традиционным внедорожником (SUV) и кроссовером. Мы имеем в виду не только обычных потребителей; даже продавцы и автопроизводители склонны путать эти два термина. Одной из причин этого является то, что аббревиатура «внедорожник» теперь используется для описания практически любого транспортного средства с полным приводом и приличным дорожным просветом.

В то время, когда экономика была неспокойной, а цены на топливо росли, потребители стали больше заботиться об эффективности использования топлива. Отрицательно пострадали большие, громоздкие и неэффективные транспортные средства. Автопроизводители переключили внимание на автомобили, сочетающие в себе полезность грузовика и экономичность автомобиля. Больше про отличие кроссовера от внедорожника узнаете на сайте.

Когда автопроизводитель продает автомобиль, он выбирает ту или иную категорию в зависимости от того, что нужно рынку и с какими автомобилями он намерен конкурировать. Автопроизводители и дилеры могут даже рассчитывать на то, что многие потребители не информированы, поэтому стиль автомобиля может стать почти взаимозаменяемым в зависимости от ситуации. Однако внедорожники и кроссоверы по определению имеют заметные отличия.

Традиционные внедорожники и кроссоверы базируются на разных платформах. Проще говоря, если автомобиль построен на платформе грузовика, то это внедорожник, а если на базе легкового автомобиля, то это кроссовер. Официальное различие основано на конструкции автомобиля. Внедорожник использует конструкцию кузова на раме. Кроссовер – это цельнокузовной автомобиль.

Конструкция кузова на раме была первым методом создания транспортных средств. Он определяется как корпус, закрепленный на отдельной раме. Ford Model T был построен таким образом, основанным на влиянии конных экипажей. В течение многих лет автопроизводители сокращали расходы, просто устанавливая разные конструкции кузова на одну и ту же раму. Сегодня очень немногие автомобили (кроме большегрузных коммерческих автомобилей, грузовиков, внедорожников и некоторых больших внедорожников) все еще используют конструкцию кузова на раме. Этот метод допускает больший изгиб при кручении, предпочтительный для внедорожников, и его легче ремонтировать, что полезно для автопарков. Традиционные внедорожники с рамной конструкцией также отлично подходят для буксировки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *