Volvo S90 Recharge T8 AWD: лучше любого внедорожника

Volvo S90 Recharge T8 AWD не является идеальным автомобилем, но он напоминает вам о радости от вождения мощного лимузина. Жаль, что рынок так сильно сместился в сторону внедорожников. Несмотря на их очевидные преимущества, я всегда буду отдавать предпочтение машинам с классическим кузовом. Кроме того, тестируемый экземпляр напоминает о том, что шведы выбрали смелый путь.

Нынешняя модель Volvo S90 вышла на рынок в 2016 году, но с тех пор не сильно устарела. С одной стороны, он напоминает классические модели Volvo, такие как 940 и 960, но в современной интерпретации. С другой стороны, он изобретен и построен очень современно, даже опережая конкурентов. Он очень смело реализует определенные тенденции. В той мере, в какой это может оттолкнуть одних клиентов, но обязательно приобретет других. В Москве официальным дилером является компания MAJOR, по ссылке https://www.majorcars.ru/model/volvo-s90/ можно посмотреть комплектацию и цены, а так же технические характеристики.

Volvo S90 Recharge T8 AWD — кузов, габариты

Нельзя отрицать, что модель S90 — большой автомобиль. Длина до пяти метров, короткая всего 3 см. Он также имеет ширину 188 см и высоту 144,6 см. Колесная база составляет 294,1 см. Он производит сильное впечатление с первой же встречи. Когда мы любуемся экономичным шведским дизайном снаружи, это выглядит как большая машина. Позднее аналогичные ощущения сопровождают езду.

Путешествуя на Volvo S90, трудно отделаться от мысли, что эта модель находится на полпути между немецкими моделями высшего класса и полноразмерными роскошными лимузинами. Сравнение размеров подтверждает это, хотя разница всего в сантиметрах. Но Volvo чуть длиннее их и производит более величественное впечатление — на улице и за рулем во время движения. Даже в белом цвете и на фоне снега он привлекает внимание других водителей больше, чем я ожидал.

Volvo S90 Recharge T8 AWD — салон, багажник

Салон автомобиля – очень важный элемент автомобиля. Ведь мы проводим в нем очень много времени. Он должен быть удобным, эстетичным и эргономичным. Volvo S90 соответствует почти всем этим критериям. В первую очередь впечатляет экономичный и элегантный дизайн салона. Volvo делает это, пожалуй, лучше всех во всей автомобильной промышленности.

Интерьер S90 очень красивый, а материалы, из которых изготовлено это произведение прикладного искусства, отличаются высоким качеством. Они производят хорошее впечатление даже с мрачной черной ливреей, выбранной для тестовой машины. В оформлении панели приборов и всего окружения водителя и пассажиров отчетливо просматривается влияние скандинавской дизайнерской школы. Управляя новыми моделями шведской марки, я всегда задаюсь вопросом, является ли хрустальный селектор передач преувеличением или идеальной вишенкой на торте. Оригинальный акцент, придающий интерьеру элегантный и неповторимый колорит. А пока не знаю.

В салоне много места. Если в нем поедут четыре человека, то каждый будет чувствовать себя как в роскошном лимузине. Багажник также имеет приличный объем в 500 литров, несмотря на необходимость размещения под ним гибридного привода и аккумуляторной батареи. Отчасти это связано с компактной подвеской заднего моста с составной листовой рессорой, являющейся неотъемлемой частью. Гибридный привод без проблем умещается рядом с ним, и эта особенность отражается лишь в высокой снаряженной массе, которая превышает две тонны.

Если что-то и мешает интерьеру нового Volvo, так это осознание того, что эргономика в некоторых местах уступила внешнему виду. На приборной панели осталось мало кнопок, поэтому многие функции нужно запускать с помощью сенсорного экрана. Это относится, в том числе, к настройки кондиционера, подогрев сидений и руля.

Это не так удобно и интуитивно понятно, как использование классических кнопок. Работа мультимедийной системы Volvo специфична и требует некоторого привыкания. Но с каждым днем ​​вождения и с каждой новой моделью Volvo это становится все проще. Кнопки выбора основных функций единственные в своем роде, и требуется много времени, чтобы научиться правильно их использовать.

Volvo S90 Recharge T8 AWD — комфорт, ходовые качества

Посадка водителя за шведским лимузином близка к образцовой. Все необходимые элементы (сиденье, руль, зеркала) имеют большой диапазон регулировок в нескольких плоскостях и вы без труда выберете идеальное положение за рулем, которое, кстати, прекрасно ложится в руки. Также тяга переключения стекла автоматической коробки передач удобна и исправно работает.

Вам просто нужно помнить, что для выбора другого режима требуется несколько раз нажать его в правильном направлении, а не перемещать или удерживать рычаг, в отличие от решений, используемых многими производителями. Когда мы привыкнем к этой разнице, управление станет интуитивно понятным. Но больше всего я с облегчением встретил низкую посадку водителя и вид длинного капота перед глазами.

После вождения бесчисленных внедорожников, завоевавших рынок новых автомобилей, это очень приятное изменение. Я всегда чувствую себя лучше и увереннее, когда сижу низко в машине. Тогда у меня появляется чувство лучшего контроля над его поведением. К сожалению, из исследований, проведенных среди водителей, можно сделать противоположный вывод. Большинство из них превыше всего ценят высокую посадку водителя во внедорожниках.

REKLAMA

Может быть, поэтому Volvo S90 был для меня чрезвычайно приятным и довольно величественным в управлении. Во время движения водитель ощущает вес, длину и ширину автомобиля. В результате поведение автомобиля очень стабильно как при движении по трассе, так и при прохождении поворотов, хотя и тут ему не хватает резвости среди лидеров сегмента.

Поведение в поворотах улучшается благодаря электроприводу на заднюю ось, благодаря чему у S90 Recharge T8 AWD редко бывает недостаточная поворачиваемость. Общий комфорт вождения очень высок, а звукоизоляция салона отличная. Ездить на электричестве особенно приятно, поэтому стоит позаботиться о регулярной зарядке аккумуляторов, и не только из экологических и экономических соображений.

Идеальный комфорт нарушает только слегка слишком выраженная передача дорожных неровностей на кузов. Возможно, всему виной большие колеса R-дизайна с немного спортивным характером. Возможно, дело в поведении на дорожных ямах задней подвески определенной конструкции. Несмотря на это, общий комфорт подвески остается на очень высоком уровне, а самый большой седан Volvo больше похож на степенный лимузин, чем на спорткар.

Volvo S90 Recharge T8 AWD — двигатель, производительность, расход топлива

Источником силы полноприводной модели S90 Recharge T8 являются два двигателя, работающие в нескольких режимах на выбор. Они механически не связаны друг с другом. На передние колеса приводится двухлитровый бензиновый агрегат через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Двигатель внутреннего сгорания Volvo S90 Recharge T8 AWD имеет двойной наддув: механический компрессор и турбокомпрессор.

В результате он плавно передает мощность во всем полезном диапазоне скоростей. Согласно техническим данным, это 318 км. Кроме того, разгоняться ему помогает второй электродвигатель, приводящий в движение заднюю ось автомобиля. Его мощность была определена в 87 л.с., а суммарная максимальная мощность получившейся системы составила 390 л.с.

Максимально доступный крутящий момент привода составляет 640 Нм. По данным производителя, такие параметры позволяют развивать скорость 180 км/ч и разгоняться до 100 км/ч за 5,1 секунды. Пишу о данных Volvo, так как максимальную скорость не проверял и разгон субъективно немного хуже.

Может быть, это связано с большим весом лимузина и немного лениво работающей коробкой передач, но он не кажется таким уж быстрым. Однако, что касается ограниченной максимальной скорости, на которую многие жалуются, то у меня претензий нет. Скорость 180 км/ч завышена для большинства водителей и процентов на 90. Европейские дороги, так что можно считать безопасным. Только другие производители не так смелы, как Volvo, и воздерживаются от ограничений. Я думаю, что в будущем машины будут разгоняться быстрее, но ездить будут еще медленнее.

Как нетрудно догадаться, расход топлива сильно различается в зависимости от того, используем ли мы электрический режим и регулярно ли заряжаем тяговые аккумуляторы. Если мы это сделаем и будем ездить плавно, то он может лишь немного превысить заявленное производителем значение 1,9 л/100 км. При чисто городской езде мне удавалось держать его на уровне ниже 3 л/100 км.

Когда мы используем автомобиль зимой, батарея разряжается примерно через 40 км, а затем расход бензина увеличивается довольно быстро, достигая уровня, близкого к 10 л/100 км. Многое зависит от вашего стиля катания, если у кого-то тяжелая нога, он без проблем пересечется, но это неудивительно. Ведь в нашем распоряжении почти 400 л.с.

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.