Замена или ремонт бампера? Проверяем, какой вариант выбрать!

Трещина на переднем бампере – распространенная проблема. Стоит ли ремонтировать бампер, или работа настолько дорогая, что лучше купить новый и заменить? Сколько стоит ремонт и сколько стоит замена бампера? Что выгоднее? Как купить дешевые кузовные запчасти? Где найти кузовные детали и есть ли замена кузовных деталей? Все это мы проверили на капитальном ремонте нашего редакционного Peugeot 406!

Когда мы искали машину за 1000 злотых для редакции, то поняли, что с таким бюджетом мы не сможем купить пресловутую «иглу». Поэтому, когда мы нашли свой Peugeot 406 1996 года выпуска, мы закрыли глаза на «некоторые» его недостатки, намереваясь в будущем их просто устранить. Состояние его кузова было самым спорным. Помимо царапин на дверях или коррозии заднего крыла, наше внимание привлек поврежденный  передний бампер Peugeot. Вы можете узнать как снять передний бампер на сайте по ссылке https://remont-bampera.com/vw-t5-transporter-caravelle-multivan.

Мы решили основательно обновить наш Peugeot 406 ST 1996 года выпуска, в том числе: его бамперы. Нельзя отрицать, что его внешний вид до модернизации был не слишком «впечатляющим».

Частично оборванный слева, треснувший и со следами любительского ремонта краски, он очень явно испортил образ французского лимузина. Кроме того , задний бампер также был слегка поврежден . Поэтому, когда мы сдавали автомобиль на комплексный ремонт кузова в компанию R-MAX , специализирующуюся на кузовном и малярном ремонте, мы хотели устранить оба этих недостатка. Вариантов было два — ремонт или замена бамперов на новые. Что выгоднее? Какая разница в расходах и с чем мы в итоге определились?

Что такое ремонт бампера?

Вопреки видимому, даже сильно поврежденный бампер дает хорошие шансы на его эффективный ремонт. Как объясняет г-н Мариуш Залевски, владелец компании R-MAX, пластиковые элементы кузова, как и их листовые аналоги, можно сваривать! Да-да, ты не слышал. Отличие, однако, в том, что в случае сварки пластмасс используется не классический «мигомат» и сварочная проволока, а несколько иное устройство. Однако принцип очень похож.

Сварщик для пластика выбрасывает узкую полоску пластика, которая под воздействием температуры плавится, заполняя щель поврежденного бампера. Этот вид ремонта был выполнен на заднем бампере нашего Peugeot 406, на котором были обнаружены небольшие следы повреждения при парковке. Как работает этот ремонт?

Пошаговый ремонт бампера

После того, как горячая пластиковая полоска была точно приложена к поврежденному участку, мастерица должна была подождать некоторое время, пока она затвердеет, затем удалить ее излишки и отшлифовать место сварки, выровняв поверхность бампера. Потом место покрыл грунтовкой по пластику , потом шпаклевкой (шлифовка грунтовки), потом цветной грунтовкой и только потом бампер покрасил   соответствующей базой (нужного цвета).

Последним слоем был бесцветный лак . Закончил все дело полировкой всего элемента (конечно после полного высыхания бампера). В нашем случае мы отшлифовали и покрасили весь бампер, хотя компания R-MAX также специализируется на проведении тонких работ, т.е. точечной покраске и ремонте листового металла, которые не оставляют следов! Однако мы могли позволить себе полную реконструкцию элемента и воспользовались этой возможностью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *