Звенья стабилизатора

Стабилизатор, или стабилизатор поперечной устойчивости, как его чаще называют, отвечает за поддержание устойчивости автомобиля и его плавное поведение в различных дорожных условиях. Тяги стабилизатора, которые соединяются с нижним рычагом передней подвески и включают в себя втулки вместе со звеном для защиты и обеспечения плавности хода, используются для крепления этого механического узла к кузову автомобиля. Крепление кузова также имеет втулки стабилизатора поперечной устойчивости.

Если вы не замените стойки стабилизатора, это может привести к катастрофическим повреждениям передней части вашего автомобиля и даже к аварии. Симптомы износа стойки стабилизатора могут варьироваться от едва заметных до значительных.

  1. Дребезжащие звуки в области шин – Тяги стабилизатора поперечной устойчивости должны сидеть очень плотно, без люфта или смещения, кроме тех, что вызваны резиновыми втулками. Стабилизатор поперечной устойчивости начинает издавать эти звуки, когда звенья изнашиваются, особенно когда вы проходите повороты или преодолеваете лежачих полицейских.
  2. Плохая управляемость или ослабленное рулевое колесо. Нижний рычаг подвески соединен со стойками стабилизатора поперечной устойчивости, поэтому, когда они начинают изнашиваться, рулевое управление и управляемость также затрудняются. Втулки, которые предназначены для поглощения большей части удара и предотвращения коррозии металлических компонентов, обычно представляют собой настоящую проблему. Но втулки также могут вызвать серьезную коррозию металла, особенно если масло, смазка или другой мусор попадут на стабилизатор поперечной устойчивости. Все эти проблемы вместе взятые приводят к тому, что управление автомобилем сильно отличается от того, к которому вы привыкли. Кузов будет больше раскачиваться слева направо, а руль будет выглядеть «болтающимся».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.