Как сохранить работоспособность вариатора дольше

В летний период времени большинство водителей отправляются в отпуск на своей собственной машине. Вот только дорога может стать настоящим испытанием, особенно когда внутри находится вариатор. Поэтому своевременная полная замена масла в вариаторе Ниссан или другой марки авто — важное мероприятие. Поскольку данная трансмиссия часто подкидывает кучу не слишком приятных моментов, о которых владелец не догадывается.

Не все догадываются, что чаще всего нагрузка на вариатор появляется в ту секунду, когда агрегат начинает штурмовать очередную колею, а когда долго движется по ровной поверхности дороги на скорости 130 км/ч и выше. Вот тогда возникает вероятность того, что рабочая жидкость перегревается, в результате чего риск поломки коробки передач увеличивается в несколько раз.

Стало быть, чтобы ничего подобного не происходило, важно соблюдать скоростной режим и регулярно останавливаться, чтобы не только самому отдохнуть, но и дать возможность это сделать своему железному другу.

А вот если в пути все-таки начал гореть индикатор перегрева, то не следует беспокоиться. Скорей всего, это просто софтовые ограничения, то есть, когда сигнал начинает работать еще до реального перегревания. И тогда требуется сразу остановиться, чтобы агрегат поработал на холостых, а рабочая жидкость в это время остудилась. В противном случае возникнут различные проблемы.

Кроме того, в дороге может случиться все что угодно. Например, попросят помочь отбуксировать сломанную машину до близлежащего сервиса. Однако это делать запрещено. Так как для автомобиля с вариатором такие действия губительны, особенно если он уже не новый. Ведь при буксировке трансмиссия перегревается, приводя к износу ремней и шкивов. И тогда придется ремонтироваться самому. Поэтому лучше всего вызвать аварийку, не пытаясь никому помочь.

А еще некоторые водители даже не задумываются, что при дальнем пути по жаре машину надо заранее подготовить. Конечно, убрать всю скопившуюся грязь и пыль с радиатора охлаждения коробки передач, затем поменять рабочую жидкость. В мастерской специалисты обязательно проведут все нужные профилактические работы. Поскольку это поможет избежать в дальнейшем больших проблем. Что ж тогда говорить о продуктах износа, которые при долгом пробеге мешают «коробке» работать нормально и тогда вероятность поломки многократно возрастут.

Важно вспомнить, что вариатору не по душе частая буксировка, значит не стоит, съезжая с асфальтированной дороги, кидаться во все тяжкие. Даже когда это позволяет сделать клиренс.

А если надо узнать, сколько стоит поменять фильтр Ниссан при замене масла в двигателе, то можно обратиться, например, сюда https://nissanservice.spb.ru/zamena-masla-v-dvigatele.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *