Какие бывают автомобильные стойки?

Структура кузова автомобиля такая же, как и у дома. Он имеет аналогичные компоненты, включая крышу, стойки и пол. Автомобильная стойка в автомобиле стоит в почти вертикальном положении, поддерживая крышу автомобиля. Однако в некоторых автомобилях передняя и задняя стойки наклонены по аэродинамическим причинам. Заказать опоры стойки для авто вы можете на сайте https://avtopasker.ru/catalog/opory-stoyki-dlya-lada-vesta.

Кроме того, производители идентифицируют стойки автомобиля сбоку при движении от передней части автомобиля к задней. Они называют автомобильные стойки стойками A, B, C и D. Конструкторы транспортных средств иногда называют стойки автомобиля «столбами».

Почему их называют Столпом A/B/C/D?

Система именования, принятая для столбов, возможно, возникла из-за их формы, если смотреть сбоку. Передняя стойка напоминает форму буквы «А».

Остальные столбы напоминают буквы «B», «C» и «D» соответственно. Это простое стечение обстоятельств или дизайнерское творчество? Например, если автомобиль имеет удлиненную конструкцию кузова с дополнительными дверями, как, например, лимузин, он получает более одной центральной стойки. В этих случаях производители называют их B1, B2, B3 и так далее, двигаясь спереди назад. Например, спасатели сообщают названия столбов (A/B/C/D), разрезая столбы резаками. Следовательно, название столбов важно при спасении пассажиров, попавших в ловушку в поврежденных в результате аварии транспортных средствах.

Назначение автомобильной стойки A:

Производители предусматривают передние стойки с обеих сторон автомобиля. Производители используют прочные стальные сплавы для изготовления передней стойки. Таким образом, он должен выдержать аварию и соответствовать стандартам безопасности. Однако крыша и двери автомобиля являются наиболее дорогостоящими частями для проведения ремонта. Кроме того, слепая зона возникает из-за блокировки обзора водителя передней стойкой. Поэтому некоторые производители делают переднюю стойку тоньше и скошенной, чтобы уменьшить слепые зоны. И, таким образом, улучшает зрение водителя.

Стойка Б:

Кроме того, средняя стойка является наиболее сложным компонентом/конструкцией кузова автомобиля. Это связано с тем, что передняя дверь закрывается на центральной стойке, а задняя на ней. Производители делают среднюю стойку или центральную стойку автомобилей из стали. Производители приваривают его к панели крыши сверху и днищу автомобиля снизу. Эта стойка обеспечивает структурную поддержку крыши автомобиля.

Производители пропустили стойку B, назвав другие стойки. Следовательно, некоторые автомобили не имеют центральной стойки. Автопроизводители называют эти машины «хардтопами». Вместо этого в спецификации автомобиля самая задняя стойка обозначена как задняя стойка. Производители предлагают Hardtop практически во всех четырехдверных вариантах кузова. К ним относятся седаны, купе и универсалы / минивэны. Автомобили без центральных стоек улучшают видимость для пассажиров. Однако они имеют ограниченную структурную поддержку и прочность. Позже General Motors начала поставлять средние стойки для хардтопов. Таким образом, был создан новый тип кузова автомобиля и тем самым расширено определение Hardtop.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *