30.10.2020      78      0
 

Семейство Fiat Tipo: рестайлинг и Cross-версия

Даже жаль, что автомобили Fiat Tipo так и не добрались до российского рынка. Потому что…


Даже жаль, что автомобили Fiat Tipo так и не добрались до российского рынка. Потому что именно в русскоязычной среде название новой версии, дебют которой приурочен к рестайлингу всего семейства, как нельзя лучше характеризует весь жанр подобных «внедорожных» легковушек: Tipo Cross.

Между тем в Европе и Турции семейство Fiat Tipo пришлось ко двору: с 2015 года продано более 670 тысяч машин, причем 70% — за пределами Италии. По размерам и цене эта модель удачно вписалась между привычными классами B+ и C+. В странах Западной Европы Fiat делает ставку на хэтчбеки и универсалы, а в Восточной Европе и Турции (где и выпускают Tipo) — на седаны. И нынешний рестайлинг оказался отнюдь не формальным.

Tipo обрел измененное лицо: у него новые светодиодные фары, решетка радиатора и бампер, а также иной дизайн колес. Хотя корму дизайнеры не тронули. Интерьер в целом прежний, но среди самых важных обновок — иная комбинация приборов, которая состоит из семидюймового экрана и двух сегментных шкал по бокам от него.

Вместо красной подсветки кнопок и рукояток теперь белая; появились беспроводная зарядка для смартфонов и дополнительный разъем USB на втором ряду. Также заявлены другая обивка сидений и новый руль, хотя на вид он не отличается от прежнего. За доплату предложена самая продвинутая медиасистема UConnect 5 с широкоформатным дисплеем на 10,25 дюйма. Наконец, расширен набор электронных ассистентов, без которых в Европе никуда.

Что до «внедорожной» версии Fiat Tipo Cross, то она сделана на базе стандартного хэтчбека. Из ключевых отличий — пластиковый обвес по периметру кузова и рейлинги на крыше (прежде они были только у универсала), но еще почти на 40 мм увеличен дорожный просвет. Эту прибавку обеспечили перекалиброванная подвеска и более высокопрофильные шины. Разумеется, привод только на передние колеса.

Есть перемены и под капотом. На смену бензиновым двигателям 1.4 (95 л.с.) и 1.4 T-Jet (120 л.с.) пришел трехцилиндровый турбомотор 1.0 GSE нового семейства FireFly, который выдает 100 л.с. и 190 Нм. Турбодизелей Multijet по-прежнему два на выбор — это младший агрегат объемом 1,2 л (95 л.с.) и старший 1.6, мощность которого увеличена со 120 до 130 л.с.

В Европе продажи обновленных моделей Fiat Tipo начнутся до конца года, начальная цена в Италии — 13900 евро. Но на российском рынке эти машины по-прежнему можно не ждать: без локализации шансов у них нет.

Источник:autoreview.ru


Об авторе: admin

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Автолюбитель
Анонсирован «заряженный» внедорожник Cadillac Escalade-V

Анонсирован «заряженный» внедорожник Cadillac Escalade-V

Cadillac выпускает особо мощные V-модификации своих моделей уже почти двадцать лет, но до сих пор это были только...

Dongfeng продает акции концерна Stellantis

Dongfeng продает акции концерна Stellantis

Буквально на днях концерн Stellantis отметил свой первый день рождения: официальное объединение компаний FCA и PSA...

Renault и Geely будут совместно выпускать автомобили в Корее

Renault и Geely будут совместно выпускать автомобили в Корее

Французская Группа Renault и китайский холдинг Zhejiang Geely подписали соглашение о совместной работе. Речь идет не...

Напишите мне