Шиномонтаж — как это делают

Вне зависимости от того, идет ли речь о новых или бывших в употреблении шинах, зимней или летней резине, от их правильной установки во многом зависит безопасность и поведение автомобиля на дороге. Посмотрите, как сервисники устанавливают шины.

Еще несколько десятков лет назад многие люди решались менять шины самостоятельно. Однако эти конструкции были намного проще нынешних и обеспечивали худшие свойства и безопасность. Для замены современных, гораздо более современных шин необходимо использовать специальное сборочное оборудование, из-за чего в домашних условиях это сделать практически невозможно. Правильно подобранные шины и их правильная посадка означают не только большую безопасность на дороге, но и более медленный износ и более надежное вождение, подробнее про шиномонтаж на сайте https://www.koleso-russia.ru/tire_service/.

Монтаж шин — сначала снимаем старую

Первый шаг, прежде чем можно будет установить новую шину на обод , это снять старую шину (если только вы не решили приобрести новый комплект колес). Здесь наиболее распространена работа ручная и используются такие инструменты, как сборочная ложка. Еще раньше его нужно сдуть, открутив вентиль самым простым способом. В этот момент используется шиномонтажный станок, который позволяет отделить боковину шины от обода. Между тем, грузы должны быть удалены с обода, чтобы позволить машине работать и освободить место для установки новых грузов после замены.

Правильный шиномонтаж

Прежде чем перейти к установке выбранной шины на обод автомобиля, сотрудник проверяет, совпадают ли их размеры. Затем он должен проверить их состояние (например, оценив глубину протектора) и год выпуска (например, не рекомендуется использовать модели старше 10 лет в случае зимних шин и 10 лет, если они летние или всесезонные). шины) и переходим к самой сборке. Сначала борт шины смазывают монтажной мазью или пастой, что облегчает его нанесение. Затем вместе с ободом его помещают в шиномонтажный станок, чтобы установить борт шины на место после его запуска.

Это, конечно, еще не конец!

Поместив шину под горб обода, ее необходимо постепенно накачать, чтобы боковые борта постепенно прижимались к ободу, блокируя его и уплотняя все это. После накачивания до рабочего давления клапан снова надевают и подвергают проверке на герметичность – обычно в ванне с водой. Повреждения, вызванные утечками, будут известны по образованию пузырьков воздуха, поэтому вы можете заменить шину или выполнить необходимый ремонт до того, как клиент покинет мастерскую. Все готово к финальному этапу — балансировке!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *